Так уж получилось

Владимир Нургалиев
Так уж получилось

(фэнтези - зарисовка)

Так уж получилось, что мои друзья детства, одноклассники, однокурсники, а сейчас и коллеги по работе живут в разных странах. Перечислю некоторые из них: Германия, Казахстан, Россия, Украина, Канада, США, Финляндия, Болгария и т.д. Список можно продолжать до бесконечности. Развал СССР стронул людей с насиженных мест и они расселились по всей планете Земля. И у меня в соцсетях уже двести друзей, бывших моих соотечественников по СССР.
Мы говорим с ними на одном (русском) языке. И это уже хорошо, потому что, я просто не знаю больше никаких языков.
Сейчас моя главная задача не поссориться с друзьями в соцсетях, относиться бережно к их психике и миропониманию. А всё дело в том, что в разных странах, разное коллективное бессознательное, и мои бывшие близкие мне по духу и мышлению люди превратились в полных антиподов. И "на белом глазу" гнут линию своих государств в переписке со мной. А в некоторых из этих государств, предусмотрена уголовная ответственность за инакомыслие, за точку зрения, не совпадающую с официальной (напрямую или завуалированно). И если присмотреться поближе, то это касается, казалось бы, светочей европейской и других "демократий"...

10 ноября 2022