Саша, Сашенька... 13 глава

Баширова Шаира
     - Елена Владимировна, к Вам можно? - тихо постучавшись, затем приоткрыв дверь кабинета врача частной клиники, которая и осматривала Сашеньку, спросил Игорь Дмитриевич.
     - Игорь Дмитриевич? Да, проходите. Вы осмотрели больную из палаты люкс? - спросила Елена Владимировна, жестом приглашая Игоря Дмитриевича присесть.
     - Только от неё вышел. Налицо нервный срыв, здесь и анализы не нужны. Её напоили снатворным, чтобы не сопротивлялась в брачную ночь, так как замуж выдали против её воли, как я понял. Муж, парень красивый, богатый, самоуверенный тип, взял её в брачную ночь без сопротивления с её стороны, но видимо, захотелось повторения, когда девушка пришла в себя. Она сопротивлялась, но он её взял силой. Такие люди считают, что весь мир принадлежит им и люди тоже. Жаль девочку, как ещё я понял, она, видимо, любила не того, кого предпочли её родители. Я выписал препараты... но восстановится, ей бы помог тот, которого она любит. Её называют Сашенька, а парня, которого она полюбила, зовут Саша, как я понял. Только... быть может, парня и в живых нет, видимо, от него просто избавились. Я мог бы заявить в милицию, пусть бы разбирались. Но... у меня нет доказательств, да я и уверен, у них всё куплено и в милиции. Я высказал всё, о чём узнал, мне пора, буду нужен - звоните. Всего Вам доброго, - сказал Игорь Дмитриевич и тут же поднявшись, вышел из кабинета, оставив Елену Владимировну в замешательстве.
     Женщина поднялась и вышла следом за ним, но пошла она в другую сторону, к палате Сашеньки. Та спала, но и во сне девушка стонала и её красивое личико искажалось болью.
     - Господи, что же это творится? С родной дочерью так поступать... как же так можно? - прошептала женщина и подойдя ближе, пощупала пульс на запястье Сашеньки.
     Она испуганно дёрнула рукой и открыв глаза, с недоумением и страхом в глазах посмотрела на Елену Владимировну.
     - Успокойся, девочка, я твой врач, давай, я пощупаю низ твоего живота и посмотрю, остановилось ли кровотечение, - успокаивающим тоном сказала Елена Владимировна.
     Сашенька расслабилась, позволил осмотреть себя, Елена Владимировна удовлетворённо прикрыла покрывало и взяла Сашеньку за руку.
     - Может тебе хочется чего-то вкусного или особенного? Чем ты занимаешься? В школе ещё учишься? У тебя красивый цвет волос, я тоже хотела такие волосы, как-то покрасила, но... видимо, не тот цвет краски подобрала. Чем ты красишь волосы? - спрашивала Елена Владимировна, хотя прекрасно знала из истории болезни, что Сашенька, студентка института иностранных языков.
     Сашенька невольно улыбнулась, эта женщина ничего не говорила о её состоянии, об отце и Вадиме.
     - Я учусь в институте, а волосы я не крашу, они у меня рыжие, от прабабушки достались, - ответила Сашенька.
     - Эх, ну почему такие шикарные волосы и не мои? Ты выглядишь школьницей, старшеклассницей, правда! Знаешь, я принесла бутерброды, думала поесть в обеденный перерыв, но одной так не хочется, может составишь мне компанию? Пошли в мой кабинет, там нам никто не помешает, - убирая капельницу, которая уже почти закончилась, сказала Елена Владимировна.
     У этой миловидной женщины, тоже была дочь, кстати, старшеклассница и она с ней не справлялась. Её Наташенька очень изменилась, не просила, а требовала деньги, говоря, что сейчас у всех в её классе есть деньги. Одевалась вовсе не как школьница и макияж был ужасным и вызывающим, как казалось Елене Владимировне. Всё бы ничего, но с дочерью женщина не находила общего языка, ведь вырастила её одна, муж оставил её с ребёнком и ушёл к другой. Сказать, что они жили бедно, Елена Владимировна не могла, правда и достатка в доме не было, что очень раздражало Наташу, она говорила об этом, как об унижении, говорила, что даже друзей пригласить к себе не может, ей, видите ли, стыдно.      
     Елена Владимировна пыталась понять дочь, но с каждым днём, между ними росло отчуждение. Глядя на Сашеньку, на её измученное, бледное лицо, Елена Владимировна понять не могла, что же не хватает этим людям, ведь живут так богато... Сашенька с трудом поднялась, её пижама была в пятнах крови, Елена Владимировна заметила её испуг и смятение, тут же взяла халат и накинула ей на плечи. Но идти, Сашенька не смогла, у неё закружилась голова и она, тут же сбросив халат, легла на кровать и прикрылась покрывалом.
     - Хорошо, я принесу бутерброды сюда, да и обед, верно, скоро принесут. Я распоряжусь, чтобы тебе принесли, - улыбаясь, этим разряжая обстановку, говорила Елена Владимировна.
     - Я бы домашние котлеты поела, как моя бабушка готовила, с гречкой, - тихо сказала Сашенька, не зная, может ли она просить.
     - Надо же! Как раз сегодня в нашей столовой готовили котлеты с гречкой, - непринуждённо, засмеявшись, ответила Елена Владимировна.
     Просто она знала, что в этой клинике готовили разные блюда, больные платили за всё и за лечение, и за обеды, завтраки и ужины, чтобы из дома близкие ничего не приносили.
     У Сашеньки от удивления расширились глаза.
     - Как это? Это же клиника... домашние котлеты готовят? - удивилась она.
     - Ну да! Видимо знали, что лежит тут красивая девушка и захочет поесть котлеты с гречкой. Ты отдыхай, скоро всё принесут, - ответила Елена Владимировна, собираясь выйти.
     - Останьтесь! Прошу Вас... - попросила Сашенька.
     Работа Елены Владимировны закончилась, она собиралась идти домой, хотя дома её никто не ждал. Наташа приходила не раньше полуночи, совершенно не слушала маму, делала всё по-своему и Елена Владимировна не могла с ней справиться, девочка просто её не слышала и не видела. Хотела было повести дочь к психологу, но та стала кричать, что она не сумасшедшая, грубила матери и у женщины опустились руки.
     - Станет матерью, тогда быть может поймёт, - думала Елена Владимировна, зная, что скорее всего Наташа встречается с парнем и у них близкие отношения, правда, эту мысль женщина от себя отгоняла.
     А вот тут лежит девушка и нуждается в ней, Елена Владимировна лишь на работе чувствовала себя нужной, домой идти не хотелось. Но кому интересны чужие проблемы и семейные обстоятельства.
     - Я никуда не уйду, Сашенька, хотела распорядиться, чтобы котлеты с гречкой принесли и... горячий чай, верно? Вместе тут и пообедаем, - сказала Елена Владимировна.
     Сашенька вновь улыбнулась и кивнула головой. Елена Владимировна вышла из палаты, но вскоре вернулась с подносом в руках. Она этого никогда не делала, но у Сашеньки, был особый случай, девушке она была нужна. Разговаривая на отвлечённые темы, они с аппетитом ели. У Сашеньки порозовели щёчки и покраснели губы, она рассказывала Елене Владимировне, какая замечательная у неё была бабушка.
     - Мне её очень не хватает, тоскую по ней, - взгрустнув, сказала Сашенька.
     - Но у тебя есть любящие тебя родители, - осторожно сказала Елена Владимировна.
     Сашенька испуганно посмотрела на неё и вспомнив, почему она здесь, со стоном закрыла лицо руками.
     - Сашенька, милая моя девочка, ты должна мне всё рассказать, тебе станет легче, поверь. А если я смогу тебе помочь, ты быстрее поправишься, - гладя девушку по плечу, сказала Елена Владимировна.
     Убрав руки с лица, Сашенька недоверчиво посмотрела на неё.
     - Мне очень стыдно... - пробормотала она.
     - Понимаю, это нелегко, но всё же... постарайся, а я выслушаю тебя, - сказала Елена Владимировна.
     Саша долго думала, молча глядя в окно, где на деревьях набухли почки, светило солнце, была весна. Потом, взглянув на Елену Владимировну, тяжело вздохнула и начала говорить. Сашенька рассказала всё, что произошло с того дня, как она встретила Сашу, описывая его смелым, красивым и надёжным. Елена Владимировна слушала её, не перебивая, Сашенька рассказала, что отец насильно выдал её замуж, а Сашу приказал убрать.
     - Хотя... наверное и не насильно, когда я узнала, что Саши больше нет, мне стало всё равно. Я не должна была, я предала его память... я не должна была! Ненавижу его, он взял меня силой! Ненавижу его! - вдруг заплакав, воскликнула Сашенька и уткнувшись в подушку, зарыдала.
     - Бедная девочка... Сашенька? А может твой Саша жив? Может отец тебе так сказал, чтобы ты согласилась на брак с другим? Не думаю, что так просто убить человека, - гладя пышные волосы девушки, сказала Елена Владимировна.
     Перестав плакать, Сашенька подняла голову и посмотрела на доктора.
     - Как так? Но папа сказал... Господи! Что же я наделала? Не убедившись в правдивости слов отца, я... что же я у Фёдора не спросила? - с искажённым болью лицом, со слезами воскликнула Сашенька.
     Елена Владимировна хотела сказать, что она не виновата, она не могла знать, что задумал её отец, но открылась дверь и в палату вошли Сергей Викторович и Фёдор. Увидев дочь в слезах, Сергей Викторович взглянул на Елену Владимировну.
     - Что тут происходит? Почему моя дочь в таком состоянии? Где её муж? - громко спросил он.
     - Что происходит? После всего, что Вы сделали вместе со своим зятем с Вашей дочерью, Вы задаёте вопросы мне? - возмутилась Елена Владимировна.
      Сергей Викторович побледнел, он был в ярости и выслушивать претензии от какого-то врача, пусть даже частной клиники, он был не намерен.
     - Следите за своими словами! Вы не смеете мне выговаривать! - прикрикнул он.
     - Смею! Ещё как смею! Сашенька, Ваша дочь, как Вы не понимаете, она не Ваша собственность! Какое Вы имели право распоряжаться её судьбой? - воскликнула Елена Владимировна, забыв о том, с кем она говорит, возмутившись до глубины души, услышав от Сашеньки, что с ней сотворили.
     - Фёдор, выведи её, я хочу поговорить с дочерью! - рявкнул Сергей Викторович, сверкнув глазами на врача.
     - Сашенька, держись, девочка, всё будет хорошо. Не сметь! Это Вам не частная собственность, я сама выйду! - дёрнув рукой, за которую взял Фёдор, прикрикнула Елена Владимировна и тут же вышла из палаты.
     Сашенька, прижав ко рту край покрывала, испуганно смотрела на отца.
     - Прости, родная, я не сдержался. Как ты, солнышко? А Вадим где? Где твой муж? - стараясь говорить ласково, спросил Сергей Викторович.
     - Не напоминай мне о нём! Он мне не муж! Он изнасиловал меня! А ты... ты... ненавижу тебя и его ненавижу! - закричала в истерике Сашенька.
     Фёдор не узнавала её, он сжал кулаки, с сожалением глядя на Сашеньку.
     - Господи... бедная девочка, что они с тобой сделали? - думал он.
     - Ну что ты такое говоришь, Сашенька? Ну как может законный муж изнасиловать собственную жену? Он любит тебя, это же естественно, что вы вдвоём, ну... у вас всё-таки была брачная ночь... - Сергей Викторович был подавлен и растерян, не зная, как объснить дочери, что желание мужчины в браке, естественный порыв.
     - Что ты мне дал, а? Чем напоил меня, что я не ведала, что он со мной творит? Ты же мой отец, как ты мог? Ты, словно кость собаке, бросил меня Вадиму! Уходи! Оставь меня! - стуча кулачками по покрывалу, закричала Сашенька.
     Её пышные волосы растрепались, закрывая белоснежное лицо, Фёдор смотрел на неё и едва сдерживаясь, готов был прибить своего босса. Сергей Викторович устал от такого состояния дочери. Ему хотелось забрать её и отвезти на квартиру Вадима, чтобы тот сам дальше разбирался со своей женой, но состояние дочери, его волновало. Он посмотрел на столик, увидев, что дочь всё же поела, решил поговорить с врачом. Сергей Викторович вышел из палаты, бросив Фёдору, чтобы он не оставлял дочь одну. А когда он вышел, Сашенька отбросила покрывало и вскочив с постели, подбежала к Фёдору.
     - Он ведь жив, да? Жив? Ну скажи мне правду, Фёдор! Хоть ты не лги мне! Умоляю тебя, скажи, что Саша жив! - схватив руку молодого человека, умоляюще восклицала Сашенька.
     Фёдор был растерян, не зная, что ей ответить. Ему было жаль девушку, но он был начальником охраны её отца и если ей обо всем рассказать, значит предать своего босса. Фёдор не знал, как ему поступить, он с жалостью и чувством вины смотрел на Сашеньку.
     Саша приступил к работе. Вымазавшись в мазуте, он вместе с Валерой работал над иномаркой, в которых совсем не разбирался. Валера показывая ему детали, подкручивая, смазывая, объяснял, в чём причина того, что машину привезли в сервис. Да, Саша быстро соображал, что к чему, но мысли его были далеко. Перед глазами стояло красивое лицо Сашеньки. То он видел её довольной тем, что она вышла замуж за равного и уехала с ним в Великобританию, то вдруг видел её в слезах, с искажённым болью лицом. Сашенька, словно пыталась что-то ему сказать, потом молила о помощи, протягивая к нему руки. Вконец устав от таких мыслей, он встряхнул головой, но ребят позвал Геннадий Николаевич, он заказал из столовой обед на троих и позвал парней обедать.
     - Мойте руки и садитесь есть, - сказал Геннадий Николаевич, открывая чашку с жарким.
     Ребята вышли из мастерской, рядом был кран, где они и помыли руки, правда, мазут пришлось несколько раз смывать хозяйственным мылом. Сев на ящики, ребята принялись за обед.
     - Обед я каждый день заказываю в столовой, она находится недалеко отсюда. В конце месяца, я делю стоимость обедов на троих, это справедливо. Если не устраивает такой расклад, можешь приносить из дома, только это обойдётся дороже, - сказал Геннадий Николаевич, закончив есть и вытирая салфеткой губы и пальцы.
     - Вполне устраивает, я согласен. Спросить хотел... я комнату снимаю, но отсюда очень далеко, добираться придётся не одним транспортом. Может тут недалеко сдают  комнату? - спросил Саша.
     Геннадий Николаевич и Валера переглянулись.
     - Я неподалёку снимаю комнату, пешком сюда прихожу. Можно с хозяйкой поговорить, ещё одну кровать поставить, комната большая, площадь позволяет и мне платить меньше. А ей, я думаю, без разницы, лишь бы платили столько, сколько ей нужно. Хочешь, вечером сходим к ней, она в соседнем доме живёт, с сыном и снохой, внук у неё. Как я понял, сын так решил, чтобы квартиру матери сдавать, деньги, скорее всего, забирает себе, хотя мне по барабану, - сказал Валера.
     - Здорово! Я согласен, вдвоём веселее, - согласился Саша.
     - Вот и хорошо, поели? Пора за работу! - вставая с ящика, сказал Геннадий Николаевич.
     - Сегодня ты убираешь со "стола" и посуду моешь под краном, на улице, - сказал Валера, встав следом за Геннадием Николаевичем.
     - Хорошо, без проблем, а может нам приобрести небольшой стол и табуретки? Всё-таки это наше рабочее место, там плакаты повесить можно, - взглянув на стену, сказал Саша.
     - Хорошая идея, мы подумаем над этим, а сейчас работайте, завтра хозяин за тачкой прийти должен, - ответил Геннадий Николаевич и сам принимаясь за работу.
     Кстати, Геннадий Николаевич, будучи владельцем сервиса, работал наравне с ребятами, он и прежде ничем не отличался от своего помощника, Валеры. Саше Геннадий Николаевич понравился своей прямотой, работоспособностью и простотой в общении со своими подчинёнными, как считал он сам. Валера Саше тоже понравился, он подумал, что обрёл настоящих друзей и был рад, что будет жить вместе с Валерой. Только порой им овладевали тяжёлые мысли и нехорошее предчувствие.