Бельфегор демон
Бельфегор демон ЛЕНИ и ЗЛОСЛОВИЯ
Демон арт - 54 фото
phonoteka.org
ФЭНТЕЗИ НАД ПРОПАСТЬЮ ЧАСТЬ 16-2 МЫТАРСТВО ПЕРВОЕ
МЫТАРСТВО ПЕРВОЕ
Ангел, как и обещал, стал телепатически объяснять всё происходящее…
- МЫТАРСТВО ПЕРВОЕ – МЫТАРСТВО ЯЗЫКОМ
В ПЕРВОЕ МЫТАРСТВО входят грехи, выраженные в слово-словии. Это слова, которыми называют поступки, содеянные с помощью слов и словосочетаний.
Сами поступки, выраженные через слова выделены в самостоятельные мытарства, такие, как – ЛОЖЬ, КЛЕВЕТА и др.
А в ПЕРВОЕ МЫТАРСТВО включено:
неправдоглаголение, многословие, пустословие, празднословие, злословие, сквернословие, анекдоты, непристойности, пошлости, насмешки, обзывание, хохот, пение страстных песен, сварливость, гнусности, подстрекательство, кощунство, поминание имени Божия всуе, хамство.
Особенно частыми грехами является - Обсценная лексика – это «табуированные» слова, считающиеся обществом неприличными: нецензурная брань, в том числе мат, ругательства, вульгарные и грубые слова и выражения.
Во время первого мытарства духи злобы и ненависти обрушат на Душу Человека сильнейший шквал обвинений. Со всех сторон посыплются зачитываемые бесами со своих свитков или других документов, в том числе и кадров из фильмов - все случаи: праздного смеха, бесстыдных песен, которые с удовольствием слушали, жаргонных словечек, сальных анекдотов, бессмысленной болтовни по телефону, а также случаи использования мата.
Все эти действа – обвинение Души Человека в грехах, чтобы завоевать эту Душу и отправить её в Ад.
В качестве защитников Души во всё время мытарств – выступают присутствующие здесь Ангелы разных чинов. Вы видите их на уступах горы с правой стороны проруби – там же где находимся и мы с Вами.
Задержусь в своих пояснениях ещё немного.
Видите – по ту сторону проруби со своих мест с уступов сошли вниз двое?
Это: Херувим Балберит и демон Велиал.
Демон ВЕЛИАЛ имеет ещё множество других имён: Велиал, Белиал, Велиар, Белиар, Матанбухус, отец Лжи, Антихрист.
Все эти имена представляют собой одну сущность, записи о которой были найдены в истории семитов.
О нем написано в «Гоетии». Гоетия – это первая книга, трактат «ЛЕГМЕНЕТОН» - «ГОЕТИЯ ЦАРЯ СОЛОМОНА», самая знаменитая в оккультизме из всех гримуаров. Гримуарами называются древние, сакральные книги, содержащие колдовские знания и привлекающие внимание множества магов за счет силы, сокрытой на страницах.
Велиал является шестьдесят восьмым духом, который имеет королевский титул. Появился еще раньше Люцифера. Но пал с небес последним. Он стоял у истоков сотворения мира, однако древние трактаты описывают его как изначальное зло. В Ветхом Завете этому ангелу отведено место первого грешника на Страшном суде. Ведь он по своему могуществу занимает одно из четырех кресел царей Ада.
Велиал — демон, который по своей силе не уступает самому адскому владыке Люциферу, а по некоторым источникам, даже многократно превосходит его возможности.
Велиал выступает в роли обольстителя и склоняет человека к похоти и преступлениям , появляясь в облике прекрасного юноши. Велиал стимулирует как инстинкт к разрушению так и сексуальный инстинкт из-за чего считается самым извращённым и могущественным демоном.
Велиал – Ангел беззакония, демон лжи, великий обманщик, покровитель азартных игр - костей и карт и владыка садомитов. Одним из его помощников называют Филотануса, подталкивающего смертного к садомии.
На Мытарстве языка Велиал присутствует, потому что учит болтать и отвлекаться во время богослужений. Больше всего он влияет на женщин и детей.
Балберит (Он же – Ваалвериф, Ваалберит; Валберит; Баал-Брит; Баал-Вериф; Бааль-Берит; Ваал-Берит — «бог союза»; — местный Баал, которому поклонялись евреи после смерти Гедеона.
В работах средневековых демонологов был одним из могущественных демонов, архивариусом Ада.
По собственному признанию, Ваалвериф является князем херувимов, он склоняет людей к богохульству, злословию, склоке, убийству и самоубийству. Святой, противодействующий ему — Варнава.
Берит— Великий Герцог Ада, сильный и могучий, и под его командованием 26 легионов демонов. Также он один из 72 духов Соломона.
Балберит – демон второго порядка, принадлежащий однако к великим сановникам АДА. Он – Министр Соглашений, главный секретарь Преисподней, скрепляющий все договора между смертными и адскими силами. Согласно средневековым иерархиям, Балберит является ещё и архивариусом АДА.
На совете демонов он предстаёт в облике архиерея.
Кроме всего прочего, появляясь на Земле – Баалберит учит людей злословию. Именно поэтому он присутствует на первом мытарстве…
И последнее, что сказал мой Ангел:
- Я включаю фильм – «ПО ТУ СТОРОНУ» Там Вам предстоит пережить множество стрессов и увидеть ужасы от видов АДА.
Вам захочется искупить грехи, содеянные при жизни. Но это уже не возможно сделать. Вы лишены права говорить. За Вас будут говорить присутствующие здесь Ангелы и молиться – родственники, находящиеся здесь и те, что продолжают жить на Земле. И помните – два прелестных Ангела, что по левую и правую сторону находятся рядом с Вами и я, идущий сзади Вас – Ваши защитники, свидетели и представители добрых дел, свершенных на протяжении всей Вашей жизни на Земле.
После этих слов мой Ангел-Хранитель включил фильм…
Я смотрела на противоположную сторону пропасти.
В верхней части горы и слева и справа выделялись большие экраны. Как я позже поняла – все мытарства проходившие с начала XXI века уже соответствовали по своим техническим условиям высокому уровню развития цивилизации.
Весь процесс прохождения мытарств напоминал Большой Совет, на котором кроме Архангела Михаила, взвешивающего грехи, были и обвинители на левой стороне пропасти и на правой стороне – защитники.
Демоны высших чинов «дирижировали» процессом обвинения.
Их помощники чертенята и дьяволята демонстрировали кадры с описанием грехов, которые поступали на большой экран обвинителей.
На стороне Защиты – любой из присутствовавших на уступах горы Ангелов мог высказать в Защиту мытаря своё мнение, которое фиксировалось на экране, находившемся вверху правой стороны горы.
Мой Ангел-Хранитель, державший в руках пульт от фильма с полной историей моей жизни, посылал на правый экран кадры, подтверждающие добрые дела. поступки и другие иллюстрации в мою защиту…
Ангелы с правых уступов горы дополняли в защиту – пропущенные добрые дела, обосновывали те или иные грехи, рассматривая их с позиций неявных грехов и уличали демонов в фальсификации и лживости предъявленных фактов…
Показать полностью во всех деталях всё происходившее на мытарствах мне лично – затруднительно. Поэтому я рассказ свой и реакции на происходившее запишу здесь с большими сокращениями и используя проверенный вариант... Действия, производимые
участниками Обвинения буду обозначать – буквой Д, а со стороны Защитников – буквой А. Мои реакции на происходящее – буквой – Я.
Начну с того, с чего всё началось…
Я…
Я увидела, как на переднем плане, напротив меня прыгали с визгом и хохотом маленькие чертенята и бесенята. Они размахивали своими чёрными ручонками с длинными когтям, держащими артефакты моих грехов и и хвостами вертели - почище обезьян.
И, конечно – у всех были маленькие рожки. Вместо ног у них были лапы с копытами вместо обуви.
Они прыгали и веселились, размахивая роликами киноплёнки.
Я поняла – это у них в лапах были вырезки из фильма с записью моих грехов.
Я судорожно старалась вспомнить весь список грехов первого мытарства и «примеривать» их на себя.
Прыгавшие чертенята вдруг замерли и как по команде выстроились в линейку, подняв вверх перед собой ролики с плёнками.
На роликах были помечены года и даже числа, говорящие о времени совершения грехов.
На большом экране появилось сначала надпись –
МЫТАРСТВО ПЕРВОЕ
И затем название греха: -
НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА
Д...
Демоны включился первый ролик с пометкой – 1938 год…
На большом экране прокручиваются кадры, иллюстрирующие бабусину запись в дневнике, в котором она записывала всё, что касается внучат с 1938 по 1947 год…
07.02.38. (Вырезка из дневника бабуси…)
Идочке три года…
…Вечером совершенно неожиданно получили снова от Воли громадную посылку. Повторилась прежняя история распечатывания: прыганье от восторга самой мамаши, странное растерянное состояние Идки, лай Тобика и равнодушие Боречки.
Но вот, наконец, посылка на столе, вытаскиваются подарки и гостинцы (я снова, забыв все предосторожности, уписывала немытый изюм)…
Спрашиваю Иду: - "Куда ты поцелуешь папу, когда он приедет?"
- "в губки", - "а ещё?" - "в глазки, носик, щёчки".
Следующий кадр:
За обеденным столом сидят: бабуся Мариамна, братишка Боречка и наша мама – Нина. (Отец уехал на заработки в Среднюю Азию).
Запись из дневника:
За обедом, уже при матери задаю Идке тот же вопрос –
Куда ты поцелуешь папу, когда он приедет?
Она отвечает: - «В МОРДУ».
И ещё кадр…
15.10.38. (Вырезка из дневника бабуси…)
…Разговор Иды со мной. - "Бабуся, какой ОКОЯННЫЙ!" - "Наш папа?" - Видимо, она почувствовала "кое-что" в моём голосе - хитра! - "Нет, Томусин папа". - "Почему?" - "Да он говорит так, как медведь: бу-бу-бу!"
Как надо быть осторожными в выражениях! Это я так Тобика называю, когда он чем-нибудь допечёт меня.
Реплики со стороны Ангелов…
А…
Словарь русского языка С. И. Ожегова — первый однотомный толковый словарь русского языка, вышедший в советской стране после Великой Октябрьской социалистической революции.
Впервые в русской лексикографии был создан словарь особого типа — НОРМАТИВНОЕ ОБЩЕДОСТУПНОЕ ПОСОБИЕ, призванное содействовать повышению культуры речи самых широких читательских кругов и быть руководством к правильному употреблению слов, правильному образованию форм, правильному произношению и написанию.
МОРДА, -ы, ж. 1. Передняя часть головы животного. Собачья морда.
2. То же, что лицо (в 1 знач.)
Я… Получается, что сказанное мной слово МОРДА всего лишь означает – «лицо» животного и человека?
Почему же это считается за грех?
А…
Толковый словарь ДАЛЯ - Толковый словарь живaго великорусского языка, Словарь Даля — один из наиболее значимых толковых словарей русского языка.
Значение слова МОРДА в словаре Даля:
Морда – животного: рыло, рожа животных, выдавшаяся часть головы со ртом, верхняя и нижняя скулы. Морда лошади, храп; лягавой собаки, чутье: борзой, щипец.
БРАННОЕ СЛОВО лицо человека, рожа; рыло, харя…
Так что – «МОРДА» – НОРМАТИВНОЕ слово, также, как и слово - «ОКАЯННЫЙ»…
Смысловое значение слова «ОКАЯННЫЙ»…
Сегодня большинство россиян вряд ли смогут внятно объяснить значение слова "окаянный". Тем не менее оно нередко встречается на страницах произведений классиков русской литературы: Чехова, Островского, Некрасова, Лермонтова, Бунина, Пушкина и др. Из этого следует, что еще в XIX веке это прилагательное было в ходу. Так что же подразумевали под ним наши предки?
ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА «ОКАЯННЫЙ»…
Обратившись к этимологии, изучающей происхождение слов, мы узнаем, что интересующий нас термин восходит к старославянскому языку и является производным от "каяти" - "покаяния". Таким образом, слово "окаянный" употребляли для обозначения человека грешного, проклятого, нечестивого, отверженного. Соответственно, оно служило синонимом нечистой силы: дьявола, беса, сатаны, черта.
Я…
Поняв, что грешила с трёх лет, посмотрела вдаль…
Левая чаша весов немного опустилась вниз…
А на БОЛЬШОМ экране по ту сторону –вместо НЕЦЕНЗУРНОЙ ЛЕКСИКИ появилось название греха – НЕЦЕНЗУРНАЯ БРАНЬ
НЕЦЕНЗУРНАЯ БРАНЬ: мат, ругательства, вульгарные и грубые слова и выражения.
А чертенята опять выстроившись в линейку, стали пересылать на большой экран вырезки из фильма моей Земной жизни с грехами НЕЦЕНЗУРНОЙ БРАНИ…
Я...
Судя по числу вырезок, я подумала - Не так уж и много я грешила, произнося матерные слова.
На нескольких кадрах я увидела себя, произносившую слово –
«Б-дь».
А...
ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЛОВА «****Ь»…
****ь - Слово происходит от древнерусского глагола ****ити, означавшего “обманывать, пустословить” и восходившего к праиндоевропейскому bhla- -- “дуть” (отсюда же, например, английское bladder -- “пузырь” и “пустомеля”, и знаменитое французское bla-bla-bla - “пустая болтовня”).
Современное значение - скорее всего результат контаминации (смыслового смешения) со словом блуд, происходящим от древнерусского блудити -- “блуждать”, получившим метафорическое расширение “прелюбодействовать, жить беспорядочной половой жизнью”. До XVIII в. слово б... без ограничений употреблялось в литературе.
Я…
Я не могла добавить к словам Ангела свои оправдания, так как у меня была "отнята" возможность - говорить... Но думать я могла...
Во-первых я не обзывала этим словом кого-то другого.
Во-вторых, как правило, я не произносила его вслух, а употребляла его мысленно, как выражение досады за то, что у меня что-то получалось не так…
Я не стала приводить все случаи применения мной этого слова, тем более, что кто-то из Ангелов встал на защиту этого моего греха.
А…
Форум « Диакон Андрей (Кураев) разъясняет этимологию церковного слова «****ь». »
Диакон Андрей (Кураев) разъясняет этимологию церковного слова «****ь». (Приведено с сокращениями).
… Следует заметить, что современный русский язык имеет свои особенности. Затрагивая такой вопрос, как считать ли слово “****ь” – матерным, обратимся к священнику Андрею Кураеву, который в публичной лекции и в своей книге отвечает на этот вопрос.
В современном иудаизме memzer'ами называют всех полукровок, рожденных от матери нееврейки. Так что обязательно нужно учитывать эти моменты в данном вопросе.
Приведём действия царя Алексея Михайловича, именуемого Тишайшим: В Саввино-Сторожевском монастыре на службе присутствуют антиохийский патриарх Макарий и царь.
Чтец по ходу службы произносит: «Благослови, отче».
«Вдруг царь вскакивает на ноги и с бранью говорит чтецу:
- «Что говоришь, мужик, ****ин сын…
Тут патриарх, скажи «благослови, владыко!»!»…
От начала до конца службы он учил монахов обрядам и говорил, обходя их:
- «Читайте то-то, пойте такой-то канон, такой-то ирмос, такой-то тропарь таким-то гласом». Если они ошибались, он поправлял их с бранью».
Такой же стиль выражений был и у патриарха Никона, у протопопа Аввакума, у святителя Димитрия Ростовского:
«Дети, ****ины дети. Слышу о вас худо, место учениа учитеся развращениа, неции от вас и въслед блуднаго сына пошли с свинями конверсовати. Печалюся зело и гневаюся на ва».
Слово «****ь» не есть мат. По Фасмеру, первичное значение этого слова — «приводящий в заблуждение», отсюда «****ивый» — празднословный.
Аналогично в словаре прот. Григория Дьяченко значения ему придаются в таком порядке:
1) обман 2) пустословие 3) разврат.
Это старо-славянское слово является отглагольной формой от древнерусского слова «****у, блясти», означающего «блуждать, ошибаться».
В свою очередь, древнерусское слово родственно готскому «blinds» — «слепой» и древне-северному «blindr» — «слепой, смутный» (отсюда же современное английское «blind» — «слепой»). Всё это, в свою очередь, восходит к общему индоевропейскому корню «*bhel-» — «белый» (именно от него современное слово «белый»), «блестеть».
Отсюда будет понятен текст протопопа Аввакума: «Да вси святии нас научают, яко риторство и философство – внешняя ****ь, свойствена огню негасимому».
Тут Аввакум явно держал в уме 2-ю стихиру на стиховне вечерни Пятидесятницы: «Риторов ****ей безбожных огнем духа попаливша».
И 4-й анафематизм чина торжества Православия: «****ословящим не нужно быти ко спасению нашему и ко очищению грехов пришествия в мир Сына Божия во плоти, и Его вольное страдание, смерть и воскресение, анафема» (правда, с 1840 года заменено на «безумне глаголющим»).
Церковнославянский перевод Писания до сих пор не чужд слова, которое какой-то модерновый умник занес в число матерно-запретных: «не точию праздны, но и ****ивы» (1 Тим 5,13; в рус. переводе — болтливые).
Д…
В ответ на это разъяснение, Демон Балберит, вступил с Ангелом в спор…
В переводе слова – «****Ь» есть также такие слова, как:
- Празднословный, Болтливый, Обман, Пустословие и Разврат.
А это всё грехи, относящиеся к другим мытарствам.
Так что, слово ****Ь является всё равно первоначальным для обозначения грехов Человеческих…
Я…
Я поняла, что «дуэли» между силами Демонов и Ангелов показывают накал борьбы за Души Человеческие в период мытарств.
И в данном случае – окончательное решение остаётся за Архангелом Михаилом…
Я взглянула на весы в руках Архангела. Чаши их, как качели, раскачивались поочерёдно сменяя своё положение…
Архангел Михаил – думал…
В этот момент, на левом экране опять сменилось название Греха, относящегося к ПЕРВОМУ МЫТАРСТВУ.
Появилось слово – АНЕКДОТ…
На этот раз в руках дьяволят была какая-то книга. Она была разорвана на Части. Страницы с записью этих Частей в виде роликов плёнки пересылалась на большой экран.
Я присутствовала на всех кадрах в позиции читающей эту книгу.
И в первом кадре было крупным шрифтом приведено название книги:
БОЛЬШАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ХУЛИГАНСТВУЮЩЕГО ОРТОДОКСА.
Я…
Я помню эту книгу…
Автор – ИОСИФ РАСКИН.
Тираж – 5 000 экземпляров.
В книге – 655 страниц текста, напечатанного убористым мелким шрифтом. И что бы вы думали. Это - ЭНЦИКЛОПЕДИЯ АНЕКДОТОВ.
И не просто Анекдотов, а Анекдотов Хулиганствующего ортодокса…
Ортодоксальный Человек, это – Человек, неуклонно придерживающийся основ какого-либо учения, мировоззрения. Культуре нужны ортодоксы для того, чтобы сохранить наиболее ценные и продуктивные традиции.
На этот раз эти традиции – «Хулиганствующие».
Каждый Анекдот соответствует букве алфавита и Слову, соответствующему нецензурному или околоцензурному сленгу.
В жизни мне привелось услышать множество анекдотов. Но каждый раз мне требовалось время, для того, чтобы понять смысл услышанного анекдота. А так как времени на осмысление обычно не хватало, поскольку кто-то уже «выдавал на гора» следующий анекдот, анекдоты не представляли для меня – интерес.
Но вот, моему любимому мужу Виктору на 75-летие его бывшие однокурсники (по МАИ) подарили эту книгу.
Книгу можно читать не спеша. Я и попробовала её почитать…
Меня хватило всего на пару – тройку десятков анекдотов.
Многие Анекдоты оказались – нецензурными или около нецензурными…
Поскольку я всё-таки их прочитала, именно они попали все в состав грехов, предъявленных мне на ПЕРВОМ МЫТАРСТВЕ.
Д…
Анекдоты из книги БОЛЬШОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ ХУЛИГАНСТВУЮЩЕГО ОРТОДОКСА, которые были прочитаны и теперь - предъявлены на ПЕРВОМ МЫТАРСТВЕ. Они рассматриваются, как свидетельство грехов…
АНЕКДОТЫ НА БУКВА А…
И НА СЛОВО – АД…
« - Какой АД лучше – капиталистический или социалистический?-
- Конечно – социалистический. То дров нет, то котлы сломаны, то черти пьяные».
АНЕКДОТЫ НА БУКВУ Б…
И НА СЛОВО ****Ь.
«Абрам – обращается одесская еврейка к мужу. – Меня только что на Бессарабке обзвали ****ью.
- Сара! Сколько раз тебе говорить, чтобы не ходила там, где тебя знают.»
АНЕКДОТЫ НА БУКВУ Г
И НА СЛОВО - ГОВНО
«ДВА килограмма говна плюс два кг плвидла дают в итоге четыре килограмма говна».
«Стал скоропион, который, как известно, не умеет плавать уговаривать лягушку перевести его на себе на другую сторону речки.
- Так ты же меня укусишь, - говорит лягушка.
- Да не укушу я тебя!.
- Боюсь я тебя – укусишь мены ты!
- Да как же я могу тебя укусить, если ты для меня такое доброе дело сделаешь?
- Да не верю я тебе!
Скорпион стал уговаривать лягушку:
- Ну пожалуйста, милая, хорошая! Клянусь я тебе, что не укушу я тебя! Перевези меня, пожалуйста на другую сторону!
Лягушка уступила, поверила скорпиону. Посадила его себе на спинку и перевезла на другую сторону. Скорпион смертельно укусил лягушку, облизнулся:
- Вот такое я говно…»
«Приходит человек в комитет по изобретениям и говорит:
- Я придумал способ из говна изготовлять масло.
Ему выдали лабораторию, деньги.
Проходит некоторое время, его вызывают и спрашивают
- Ну как ваши успехи?
- Вы знаете, пока есть нельзя, но мажется уже хорошо.»
«Сидит человек в яме по уши в дерьме – только голова торчит. Мимо идёт прохожий.
-Ой, несчастный, как ты туда попал? Давай я тебя вытащу!
- Не надо. Иди своей дорогой.
Ещё один идее, увидел человека в дерьме:
- Подай руку - я тебя сейчас вытащу.
- Идите, идите!
Проходит мимо старичок:
- Милок! Родимый! Да что ты там в дерьме делаешь-то?
- Ну что вы все ко мне пристали – живу я здесь!»
"Идёт группа людей по полю. Кругом одно говно. Идут они, идут по этому говну… Видят впереди гора. Подошли и видят, гора тоже из говна. Поднялись, спустились… Опять идут по говну. Впереди ещё одна такая же гора. Поднялись, спустились., идут, идут… Наконец видят перед собой чудесную зелёную лужайку. Старший с облегчением говорит:
- Ну вот, наконец и посрать можно!
(Приписка: - Этот анекдот рассказал мне кинорежиссер Андрей Сергеевич Кончаловский).
«Если уж по горло сидим в дерьме, возьмёмся за руки!»
(Михаил Жванецкий)
«В каком говне живёт человек, какие звери подлые его не кусают, а он всё к звёздам, к звёздам, сволочь дерзкая и великолепная!»
(Юз Алешковский)
«Или я хороший человек или говно всё-таки тонет.»
И - так далее и тому подобное…
На большом экране было ещё много разных маленьких вырезок, которые я и рассмотреть-то не успевала.
А…
Ангелы в мою защиту говорили, что все эти мелкие грехи перекрываются моими добрыми делами, как в детском, так и во взрослом возрасте.
Примеры добрых дел – предъявляются, как выкуп за грехи предъявленные в ПЕРВОМ МЫТАРСТВЕ, и подтверждается документально вырезками из книги – "ДЕТСТВО ИРАИДЫ"…
1947 год.
…Переехали из Киева в Москву. Пока ждали квартиру в строящемся доме, папе выделили для семьи две комнаты в бараке в подшефном подмосковном совхозе – в Вельминово.
Отец каждый день уезжал на электричке на работу в Москву.
Вот так всё хорошо начиналось…
Однажды летом, когда Милочка и Боря побежали вечером встречать отца к перелеску, он не приехал. Вместо него кто-то привёз, неожиданную для нас, страшную новость – отца арестовали…
Спустя столько лет, я не помню точно, что ему вменялось в вину. Но суть этого дела была в следующем.
Отец выполнял одно задание: между двумя, стоявшими на близком расстоянии друг от друга домами, нужно было построить смычку из жилых квартир, начиная со второго этажа и выше, оставив внизу проезд для машин, что-то вроде ворот. В Москве находился его двоюродный брат – Василий Степанов. Сын кого-то из братьев Степановых (детей Иродиона Григорьевича), но кого – не знаю. Отец дал ему возможность подработать – сделать проект и смету на порученный объект.
Довели строительство до второго этажа, и вот - всё это обвалилось вниз. Слава богу, всё случилось ночью, и не было никаких жертв.
Велось следствие. Стали проверять расчёты, сметы. А сметы составлял папин двоюродный брат Василий. А он был без высшего образования, как и отец. Папа, хоть бросил строительный институт с третьего, или четвёртого курса, а у Василия не было и этого. Он допустил не точности в расчетах, а отец не перепроверил. Папа по договору был основным подрядчиком.
Василий не был оформлен вообще. Поскольку у обоих была фамилия – Степановы, и на всех документах стояла подпись отца, папа взял полностью ответственность за ошибки в расчётах на себя… Брата он выгородил, а сам загремел, как говорят, «на полную катушку».
Отец всю вину взял на себя. В общем-то он действительно был виноват: доверил, не проверил и т.д.
«Подфартило» ещё и то, что в это время издан был жестокий Указ, номер которого я запомнила на всю жизнь – «Указ от 04.07.47 года».
Указ Президиума ВС СССР от 04.06.1947
УКАЗ. от 4 июня 1947 года. Об уголовной ответственности за хищение. ... карается заключением в исправительно-трудовом лагере на срок от десяти до двадцати пяти лет с конфискацией имущества.
По этому Указу сажали хоть за булку, хоть за мешок картошки, хоть ещё за какие-то провинности, на срок от десяти и выше.
Указ сопровождался множеством АКТОВ и ПОЯСНЕНИЙ, объясняющих – какие преступления могут быть подведены под этот Указ.
В том, что случилось с отцом - прямого хищения не было. Видимо, был определен размер уже произведенных затрат на момент обрушения - на материалы и строительные работы и отнесен их к убыткам, допущенным по вине руководителя строительства, т. е. – моего отца. И эти убытки были приравнены к – хищению государственного имущества.
Отцу дали 12 лет лагерей.
Срок отбывал он в Иркутске, а семья была вынуждена «задержаться» в совхозе, в бараке.
Нас всех переселили из «квартиры» в обычную барачную комнату в соседнем бараке, со всеми остальными последствиями сложившейся ситуации.
Так оборвались все наши мечты и солнечные ожидания московской квартиры и сладкого будущего…
Начались трудные долгие голодные и холодные годы борьбы за выживание и ожидания возвращения отца.
Нас осталось пятеро: безработная мама, мне – 12 лет, Борьке – 10, Милочке – 6 лет, и бабуся. Весь наш доход сводился к малюсенькой бабусиной пенсии по старости. В своё время она бросила работу, чтобы воспитывать нас троих. Рабочий стаж учительницы был не велик, и к пенсии по старости ничего не добавлял.
Мама устроилась на работу в совхоз разнорабочей, т. к. чертёжники там были не нужны…
А ДАЛЕЕ АНГЕЛЫ, опустив подробности, ПРИВОДИЛИ КАДРЫ с конкретными примерами из книги…
…В летние каникулы я и Борька тоже выходили на работу вместе с мамой– «куда пошлют...
Это делалось так. К 7-и утра все подходили к конторе. Выходил на крыльцо агроном и зачитывал разнарядку. Он называл фамилию бригадирши (в основном, все бригадиры были женщинами), называл место работы (например, на прополку свеклы или капусты и т.п.), и перечислял – кто зачислен сегодня в эту бригаду. Когда все были названы, к нему подходили не постоянные, а временные, не заявленные накануне, желающие поработать, вроде нас. Он секунду думал, а потом направлял нас в какую-нибудь бригаду.
Мне было 12 лет, а братишке Борьке – 10.
Работать с непривычки было тяжело. Солнце печёт, дождь ли крапает, всё одно – работать надо в любую погоду. Грядки длинные, нам иногда казалось, что они бесконечные. Опытные совхозницы по грядке идут быстро, пропалывают играючи. Вскоре мы их видим уже на далёком конце грядки. А в конце грядки – лес. Дойдя до края грядки, они ложатся на траву в холодок и несколько минут отдыхают. Когда мы добираемся до конца гряды, они уже встают на новые грядки и начинают свой «бег» в обратную сторону.
А мы… Спины болят, руки скрючиваются от напряжения и усилий. Норму, естественно, мы выполняли редко. Платили нам копейки. Но и эти копейки были для нас каким-то маленьким спасением. Ведь, помощи нам ждать было не откуда.
Ближе к осени мне довелось пару раз попасть по разнарядке на сбор помидор.
Вдоль длинных грядок расставляли корзины так, чтобы удобно было с любого места относить к ним собранные помидоры. Рвать можно было розовые и бурые. Краснеть почему-то им не приходилось – их собирали раньше. А, может быть, потому что, они не вызревали в Подмосковье под открытым небом. Иногда попадались почти красные помидоры.
В первый раз я не поняла, почему все женщины брали с собой в карманы в бумажечки соль. А оказалось, «ларчик просто открывался». Без соли не очень спелые помидоры не съедобны. Вернее, можно, конечно их съесть, но не много. А вот, если сорвёшь даже бурый помидор, разломишь его, посолишь, а он – душистый, как говорят – сахарный, сочный, вкуснятина…
Но после работы взять с собой помидоры никто не решался. За это могли сдать тебя «органам»… И поехала бы я по тому же Указу вслед за отцом в дальние лагеря…
А однажды, возвращаясь с дальнего поля лугами, я увидела распустившиеся цветы. Это были метёлочки светло малинового цвета. Я сорвала, понюхала, и задохнулась от сладкого медового запаха. Придя домой, я пошепталась с Борькой. А утром рано-рано, мы пошли на луг и нарвали две огромных охапки цветов. Сели на электричку в тамбур, чтобы успеть убежать от ревизоров в другой вагон.
В Москве сразу же прибежали на базар. В те годы, на площади, прямо напротив павелецкого вокзала был колхозный продуктовый рынок. Мы встали в конце рядов, положив охапки цветов прямо на землю, стали складывать их в букетики и протягивая их в руках, предлагали проходившим мимо - купить их. И их покупали.
К концу наши цветы подвяли, ведь они были уже столько времени без воды. И всё – таки, мы продали все цветы. Не так уж много мы выручили денег. Помню только, что мы купили молока и белые булки хлеба. Мы были голодные, и с удовольствием сразу же уплели целую булку на двоих. Остальное привезли домой.
На следующий день утром мы опять побежали на тот же луг. Но к нашему удивлению мы не нашли там цветов. Как будто это были цветы одного дня…?
И ЕЩЁ ОДИН ПРИМЕР из книги, ПРИВЕДЁННЫЙ АНГЕЛАМИ…
…Осенью я и Борька пошли в школу. Мама продолжала работать – куда пошлют по разнарядке…
После тяжелых полевых работ, мама похудела, лицо обветрилось, руки огрубели, а душа изболелась от безысходности, полуголодной жизни семьи, и бесперспективности существования…
Бабуся выполняла все основные работы по дому: стирка, уборка, а главное – ежедневная топка печи и готовка еды при полном, практически, отсутствии продуктов. Не было и дров.
Я помню, как бабуся брала меня и Борьку с собой в лес. Мы ходили и собирали хворост. Сначала этот хворост стаскивали в три кучки. Потом эти кучки надо было стянуть верёвками так, чтобы было удобно нести, и он не рассыпался бы. Если при поиске хвороста нам попадались грибы, мы их собирали, и бабуся варила грибной супчик.
И ЕЩЁ ПРИМЕР, ПРИВЕДЁННЫЙ АНГЕЛАМИ…
…Но был однажды и курьёзный случай. Меня определили в бригаду на дальний участок по заготовке сена. Внутри бригады нужно было кого-то назначить поваром. И вот, у кого-то пришла на ум дикая мысль, которую подхватили все – назначить поваром меня. А ведь, я ещё никогда в жизни не готовила, живя за бабусиной спиной.
Я не знаю, что там я вытворяла, когда все ушли с рассветом на косьбу. Я налила в котёл пару вёдер воды. С трудом разожгла огонь. Потом в кипяток сыпала пшенку и ещё что-то. В общем, когда пришла бригада на обед, пшенка была сырая, похлёбка не солёная, и вообще не съедобная.
А они набрали грибов и хотели быстренько добавить их в суп вместо мяса.
Добавили. Но уже без меня. Поварихой выбрали другую девушку. Нюра быстро доварила похлёбку, добавив в неё грибы, соль, лаврушку, может быть, ещё что-то. Но было очень вкусно, а главное сытно.
К котлу меня больше не подпускали. Косить меня тоже не брали. В основном я и ещё пара девчонок, ворошили ряды скошенного сена, чтобы оно не слежалось и не загнило от росы. А потом мы его собирали в копёшки. Сено увозили в совхоз. Как сейчас помню, на той же лысой площади в совхозе, по кругу устанавливали высокие копны, которые зимой припорашивало снегом. Сено оттуда брали в коровник.
Кстати сказать, почти вся продукция совхоза, включая и молочную, отправлялась в Москву, как для предприятий МПС, так и для самого министерства. За свои деньги можно было покупать совхозные продукты. Для этого надо было написать заявление, оплатить их стоимость в конторе, а потом получить их со склада или хранилища. Но нам это было не по карману. Поэтому молоко мы выписывали очень редко…
-----------------------------
Я…
Пока Ангелы выкладывали на экран, находившийся на нашей правой стороне пропасти – кадры с примерами моих добрых дел, я внимательно следила за чашами весов в руках Архангела Михаила. Сначала левая чаша была поднята намного – вверх…
Потом «мои добрые дела» стали медленно поднимать правую чашу тоже вверх, а левая чаша - опускалась... И, наконец, когда чаши сравнялись – весы остановились.
ПЕРВОЕ МЫТАРСТВО ОКОНЧИЛОСЬ со счётом – «ничья».
Надо сказать – я особенно не волновалась, и пока всё происходящее - мне напоминало первую сцену спектакля после подъёма занавеса… Я ещё не успела осознать весь трагизм происходящего, кроме отвратительных морд по ту сторону пропасти. Невольно мелькнула мысль – опять употребила слово – морды… Здесь это уместно? Или я продолжаю грешить даже во время прохождения МЫТАРСТВА?
Я не помню – когда мы во время ПЕРВОГО МЫТАРСТВА шли по краю пропасти вперёд. И вообще – шли ли мы по краю пропасти или стояли всё время на месте, переводя попеременно взгляд с левого экрана на правый, чтобы успеть отследить всё происходящее…
Но, когда я после остановки чаш весов взглянула на левый экран, увидела там надпись
- АД
Всё моё «не волнение…» сразу куда-то пропало.
Я насторожилась.
Мой АНГЕЛ –ХРАНИТЕЛЬ шепнул:
- АД Вам будут показывать после каждого МЫТАРСТВА с тем, чтобы Вы знали – как в АДУ пытают и истязают грешные души за грехи каждого МЫТАРСТВА…
Источники:
©
skrepy.info›temnye-sily/raznicza-mezhdu…i-satanoj/
zen.yandex.ru›Дзен для авторов›id/…/velialbelial…
https://nlo-mir.ru/religia/ljucifer.html#a-5
grimoire.club›viewtopic.php?t=12183
https://nlo-mir.ru/religia/velial.html#a-2А..
project.phil.spbu.ru
slovardalja.net
SYL.ru:
www.koryazhma.ru/usefull/know/doc.asp monstar.nnover.ru/blog/abuse/27651.html
wap.ko83.unoforum.pro›…
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ