Вишневый лес. Глава 41. Жизнь ПИ

Софья Сонецкая
  В таком виде он не впечатляет ее! Нужно ей показать, каков он на самом деле! Но как это осуществить? Не придет же он с со своими часами в "Ермолаев"! Там его разорвут на части. Образно, конечно. Но наверняка вокруг него будет стая девушек, желающих получше устроить свою жизнь. 
   Так не пойдет! Но тогда где? Где он покажется ей? Может, там, где 'сначала он, а потом она завтракали? 
   Богдан напрасно проторчал там до полудня. Она не появилась. Ожидать ее там было напрасной идеей. Яна окпзалась рядом с тем кафе случайно. Ехать в выходной в центр города? Нет. В выходные Яна гуляла в парке в своем районе. 
    Богдан долго вертел в руках телефон, думая, не позвонить ли ей, и может, написать с неизвестного номера. Он просто обязан вырвать Янину из рук мужа. Раз она сама не в силах себя защитить, он должен вмешаться!
    Но Богдан так и не решился набрать ее номер. 
- Приглашу ее на танец, а потом на свидание! - созрел у него план действий. 
    Но Яна была занята. После того, как закончили ремонт, она искала желающих снять квартиру. Подавала объявления, показывала квартиру. Муж здорово помогал ей в этом. Он возил ее туда-обратно. Наконец, сдать удалось. Бабушка была очень довольна! Она пригласила внуков с семьями в гости. Наварила борща, напекла блинов и пирогов. Мама тоже пришла. Пятничный вечер получился очень теплым и душевным! Василий выпивал, но очень умеренно. Яна чувствовала себя на седьмом небе от счастья! Родные, дети, муж - все были рядом! 
"Василию нужно какое-то занятие!" - думала Яна, вернувшись домой. Она повернулась к нему, и ее охватила нежность. Расчувствовавшись, жена прильнула к нему. Он обнял ее, крепко прижав.  
   В субботу они пошли в кафе. Василий пригласил ее. Он не любил танцевать, а любил  покушать, потому кафе было другое. "Грузинка" , место где подавали очень вкусный шашлык и хачапури. Сначала Яна хотела уговорить его пойти туда, где живая музыка, но раздумала. Не хотелось разрушать его инициативу. Так они пообщаются, а если идти туда где есть танцы, он будет сидеть один. 
  Как только их отношения стали более теплыми, он стал реже пить. Яна радовалась. Но снова недолго. Любил ее Василий выпить, и не просто выпить, а так чтоб полностью отключить мозги. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. И Яне опять приходилось выходить за ним в подъезд, а иногда бежать к Геннадию. 
   Она перестала думать об этом, стараясь сосредоточиться на хорошем, постоянно твердя себе, что развестись они всегда успеют. "Зато не гуляет!" - думала она, слушая коллегу по работе, у которой парень так и не изменился. Люди не менялись. 
- Ты смотри на это не как на проблему, а как на его особенность! - посоветовала ей знакомая, с которой Янина поделилась. 
"Все равно возраст возьмет свое, начнутся проблемы со здоровьем, он физически не сможет столько пить!" - размышляла Яна. 
   Она очень скучала по даче. Ей хотелось уехать от суеты города, и чтоб мужу некуда было бежать, чтоб даже если он и пил, то здесь. В одном помещении с ней. Это навело ее на мысль, что им нужно устраивать романтические вечера. 
    Янина заранее купила свечи, и в пятницу попросила мужа заехать после работы в магазин. 
- Чтобы ты хотел сейчас? - спросила она.
- Копченой курицы! 
- Давай возьмем и устроим дома пир! 
- Сегодня что ли?
-  Да! Я хочу провести вечер с тобой! Хочу вина и сырную тарелку! 
- Давай в кафе сходим! 
- Я хочу дома. Чтоб на диване, с пледом, чтоб ты рядом и дети. Включить фильм, посмотреть его в кругу семьи! 
   Василий пожал плечами. 
- Я тебя очень прошу! - умоляюще сложила руки Яна. 
    Василий позвонил детям и спросил, чего бы хотели они. Один запросил чипсы, второй пиццы. 
    Родители набрали полные пакеты вкусняшек, поставили стол, который обычно выдвигали на середину комнату только для гостей. Яна быстро накрыла его. Это было необычное застолье. Здесь были чипсы, семечки, конфеты, копченые крылышки, несколько видов сыра на круглой доске, в середине которой стояла розеточка с медом. Доставщик привез горячую пиццу. 
    Семейный совет решил включить фильм "Жизнь Пи". О том, как мужчина оказался в одной лодке с тигром. И о том, как им удалось выжить. 

   Пока Яна наслаждалась семейной идиллией, Богдан страдал. Он промучился в "Ермолаеве", и когда начался третий блок танцев, уехал. Жизнь потеряла для него смысл. Он не знал, чем унять эту тоску. Яна стала его наваждением..