Где сокровище ваше?

Врачъ
Верите ли вы, что спасены ? - такой вопрос довольно часто слышал в проповедях.
Именно в смысле - верите ли вы, что непременно будете в Царстве Божием ?
И тогда и сейчас отвечаю на него - не верю.
Проблема в моем характере. Я понимаю, что Бог пожертвовал Сыном и Христос пострадал для моего спасения. Но я еще ничем не пожертвовал ради Господа.
Я не говорю, что моя жертва откроет ворота рая, а то, что я ненадёжен для Царства славы.
"И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы." 1Кор1303

Такие размышления приводили меня в уныние, в котором была утешительная мысль - "делать добро спешить должно". Хотя, если думать о двух категориях людей на суде - праведниках и грешниках, понятно, что нет полутонов. Но тогда совсем грустно. Потому что считаю, что есть моменты, когда человек должен сделать осознанный выбор и проявить волю.
"Только при послах царей Вавилонских, которые присылали к нему спросить о знамении, бывшем на земле, оставил его Бог, чтоб испытать его и открыть все, что у него на сердце." 2Пар3231

Сейчас в моем характере есть много плохого, с чем пока не получается справиться. А в будущем рисую какую - нибудь сложную ситуацию, где предаю Бога. И выходит, что ни в настоящем, ни в будущем нет должной любви к Всевышнему. Поэтому старался не думать на эту тему.

И неизвестно, сколько бы я еще пребывал в таком состоянии, если бы различные жизненные обстоятельства, которые посылает Бог, не поднимали раз за разом эти вопросы.

Чем же хочу поделиться ?
Я подумал про бизнес. Когда человек задумывает заработать денег, то начинает что - то делать для этого. Поэтому таких людей и называют предпринимателями. Причем, если человек рассудительный, он понимает, что существуют риски и что его задача достичь желаемого связана с учетом различных обстоятельств. Тем самым у предпринимателя есть надежда, что все получится. Может быть кто - то и верит, но я верю, что на все твои планы в любой момент может прилететь кирпич сверху. Понятно, что это форсмажор, но точно сказать, что я достигну того и того, язык не повернется.

На страницах толстовского дневника часто сразу же за датой записи встречаются три буквы – «е.б.ж.» Они означают – «если буду жив».

13 Теперь послушайте вы, говорящие: "сегодня или завтра отправимся в такой-то город, и проживем там один год, и будем торговать и получать прибыль";
14 вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.
15 Вместо того, чтобы вам говорить: "если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое" Иак04

Итак, я остановился на надежде, которую имеет предприниматель.

Далее, я вспомнил притчи Христа о Царстве Небесном, в которых Он сравнивает Последнее с сокровищем:
"Ещё: подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нём идёт и продаёт всё, что имеет, и покупает поле то." Мат1344

"Ещё: подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин,
который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошёл и продал всё, что имел, и купил её." Мат1346

Мне стало очевидно, что здесь Христос говорит о страсти. Страсти к сокровищу.
Тут, конечно же, вспоминаются слова Учителя:
"ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше." Мат0621

Если сокровище будет в Царстве Небесном, то я приду за ним.
Ведь есть же люди, отправляющиеся на край света за своим счастьем!
Есть мужчины, которые готовы на все ради женщины.
Есть преступники, готовые рискнуть свободой и жизнью ради власти, денег, славы...

Это же все сокровища.
Человек имеет желания. Желания определяют его поведение, поведение определяет характер, а характер приводит к судьбе.
Даже человек, который ничего не хочет, на самом деле желает "ничего".

Сначала человек стремится к сокровищу, потом сближается с ним, а потом не расстается. Он становится одним целым с ним.

Так что Христос сказал о законе жизни - человек непременно связывается со своим сокровищем, к жизни или к смерти.

Бог - сокровище всех верующих.
И блаженство в том, чтобы Бог был в сердце:
"Ибо вы — храм Бога живого, как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом»".2Кор0616

В итоге, я понял, что не надо замыкаться на плохом. Это не придает сил, напротив. Делай сегодня, что можешь и мечтай о сокровище. Сначала ты идешь к нему, а потом оно само начнет тебя притягивать.
"Мы же все, открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа" 2Кор0318.

Бизнесмен постоянно думает о том, что еще сделать, чтобы дело пошло. Да сегодня у него может совсем мало денег, может быть нет высшего образования, нет связей, он косноязычен, он совершает множество ошибок и сам мешает себе, но у него есть мечта и он готов за нее биться, меняться, приспосабливаться, смиряться, проявлять решительность...

В пустыне народ возроптал на Бога, а потом умирал от укусов змей. Но стоило страждущему взглянуть на медного змея, как он получал спасение.
Если сегодня ты видишь свою слабость, свои грехи, то лучше честно взглянуть на Бога, лучше попросить у Него силы на этот день. Верю, что кто - то может в один миг бросить пить, курить, наркотики по действию Бога. Но чаще всего приходиться прикладывать свои силы. Здесь главное не замыкаться на том, что не получается. Лучше смириться - да, сегодня я не могу, но очень скоро, с Божьей помощью у меня все получится! Надо уметь проигрывать! И делать выводы.

"Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. ; Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева." Рим 0509

Раньше грешили и не тужили. А теперь страдаем. И мечтаем распрощаться с грехом. Это главное. Еще раз - не надо себя бичевать. Надо воодушевлять на борьбу до победного конца, потому что все могу в укрепляющем меня Господе Иисусе Христе Фил0413

И в завершении, вновь отвечая на вопрос - веришь ли, что спасен ? - скажу, что, если Господь станет моим сокровищем, то точно спасусь!

Сблизься же с Ним — и будешь спокоен; через это придёт к тебе добро.
22 Прими из уст Его закон и положи слова Его в сердце твоё.
23 Если ты обратишься к Вседержителю, то вновь устроишься, удалишь беззаконие от шатра твоего
24 и будешь вменять в прах блестящий металл, и в камни потоков — золото Офирское.
25 И будет Вседержитель твоим ЗОЛОТОМ и блестящим серебром у тебя,
26 ибо тогда будешь радоваться о Вседержителе и поднимешь к Богу лицо твоё.
27 Помолишься Ему, и Он услышит тебя, и ты исполнишь обеты твои.
28 Положишь намерение, и оно состоится у тебя, и над путями твоими будет сиять свет.
29 Когда кто уничижён будет, ты скажешь: «возвышение!» и Он спасёт поникшего лицом,
30 избавит и небезвинного, и он спасётся чистотою рук твоих.
Иов22

С Богом, Друзья!