Перечитывая Буратино

Мак Овецкий
— Выть на луну собрался? Если нет, то почему не спишь?
— Да вот старые фотографии посмотреть решил, кукла Лена.
— Слово не попугай … тьфу ты. «Нашему попугаю семечек надо купить», — я хотела сказать. А как ты, кстати, в эту бригаду колхозниц попал (см. картинку над текстом)? Двух, самых пышненьких, даже на радостях к себе прижал.
— До поступления мединститут я медучилище закончил, кукла Лена. А это нашу группу будущих фельдшеров на картошку послали.
— А как тебя то в медучилище занесло?
— Я получил традиционное еврейское воспитание, кукла Лена — из-за бойкота других детей в классе я был вынужден общаться с другими отвергнутыми и обездоленными по какой-то причине. Мой лучший школьный друг, к примеру, был огненно-рыжим. Наверное, поэтому.
— Угу. А теперь скажи, что Буратино, как и все длинноносые, был мудрейшим человеком. И это станет замечательным аккордом всего повествования о твоем поезде на картошку в окружении толпы девок.
— Евреи знают, как надо служить простому народу в лице его очаровательных представительниц, кукла Лена. И именно это стало тем главным замечательным качеством Буратино, которое и послужило, в конечном итоге, той основной причиной его моральной победы, которую он одержал над Карабасом-Барабасом.
Доклад о своей поездке на картошку закончил, и жду дальнейших указаний.
— Коллективный Ближний Восток смотрит в будущее с оптимизмом, как я посмотрю. Вот что ты любишься? Ну и смотри на свои фотографии, а не на меня. А то я знаю, чем такие взгляды у тебя всегда заканчиваются.
— Ты, кукла Лена — женщина, от которой захватывает дух.
— Вот сейчас как дам под дых — вдобавок к этому еще и дыхание в зобу сопрет. Не лапай меня.
— Да как же тебя не лапать, голубушка? Ты же пышнотелая красавиц с ангельскими личиком. Так что взгляд от тебя отвести никак невозможно, ты уж извини.
А я что. Вот у меня есть знакомый, да ты его знаешь, он у нас иногда обсадные буровые трубы покупает. Так вот он влюблен сразу и в маму, и в дочку. И, перед сном, они для него танцуют жгучее аргентинское танго
— Да-а, погасла лампочка Ильича в голове у этого контрагента нашей компании. Хотя взгляд вроде еще осмысленный. Да и тебя что-то в этом плане совсем закоротило. Что, всё-таки, Новый Уренгой с его шальными деньгами с мужчинами преклонного возраста то делает. Ай-ай-ай.
— Зато в нас обоих продолжает гореть огонь желаний, кукла Лена.  Этот постоянный клиент нашей компании настолько нежно относится к обоим своих возлюбленных, что, даже если на пару дней уезжает в командировку на Ямбург, пишет им оттуда по скайпу проникновенные письма полные жарких признаний.
— Аргентинское танго, говоришь? А я вот как-то к духовным подвигам не стремись. Ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю — вот я это и делаю. Претензии есть, обиженный антисемитом папой Карло Буратино?
— Клянусь злотым ключиком кукла Лена! Лиса Алиса не даст соврать …
— Угу, вот и пудель Артемов гавкнул в знак своей солидарности и поддержки. Ты спать то пойдешь? Последний раз спрашиваю.
— С тобой кукла лена? Всегда готов как юный пионер.
— Учти, иду навстречу твоим настойчивым домогательствам исключительно в результате чувства финансовой безнадежности, от которой ты меня уже скоро как пятый год избавляешь. Виду себя чисто как Мальвина, блин.
Так что закрывай этот свой кукольный театр и в койку пошли. А то ты, пока свой золотой ключик не пристроишь по назначению, не заснешь ведь. А то я тебя не знаю, длинноносый.