Подарок-2

Теург Тиамат
               

Возвращаясь из библиотеки, я зашёл в кафе пропустить чашечку латте и ба… кого я вижу? Этот мир полон неожиданностей, но все они не случайны. За дальним столиком у окна сидела Лина. Я, конечно же, не мог пройти мимо.
Она очень удивилась и была рада встречи.

- Я часто здесь бываю, но никогда тебя не видела, - улыбалась Лина. Лицо её было такое светлое, радостное и излучало столько тепла, что и солнца не надо.
- И это вполне естественно, потому что я здесь впервые. Я вообще не любитель по кафе ходить. Бежал из библиотеки…
- Ты посещаешь библиотеки? – удивилась Лина.
- А ты думала, что я читаю только порнуху в подпольных газетках?
- Нет, я так не думала, но библиотеки…
- Я пишу не только эротику, но и фантастику, и ужасы, и сюрр, и даже философией балуюсь.
- Ты универсальный мальчик, хо-хо! – сиронизировала Лина, - и сексуальный гигант и писатель.
- Я вовсе не гигант – просто люблю я это дело во всех его бесконечных формах.
- Да, я это заметила – твою склонность к отклонениям, - без тени издёвки, специально играя словами, сказала Лина.
- На том стоим. Обычный половой акт скучен, как говорил Маркиз де Сад. Поэтому я тебя и не пытаюсь соблазнить, - подмигнул я.
- Понятно. Тебе нужно что-то другое. Например, мои трусики, - последнее слово Лина произнесла нарочито таинственно.
- Это мне всегда надо и побольше. Но один экземпляр у меня уже есть, и хотя этого очень мало, но для первого знакомства вполне достаточно. Кстати, ты заметила, что я первым делом познакомился с твоими трусиками. Я даже не целовал тебя в щёку, даже не прикасался к твоей руке, но очень близко познакомился с твоими красными трусиками. Я хочу познакомиться и с другими цветовыми оттенками, но это после, а сейчас я бы хотел познакомиться…
- С чем?.. – Лина подозрительно, с прищуром, смотрела на меня, ожидая…
Я не знал чего она ожидала.
Я размышлял: уйти и заинтриговать?.. или… сказать напрямик и… (получить от ворот поворот, пощёчину, клеймо маньяка, извращенца, психопата – нужное подчеркнуть).
- Я сразу тебе говорю нет, - твёрдо сказала Лина.
- Я в этом даже и не сомневался… поэтому… - я развёл руками, - я удаляюсь, не то по шее получу… как говорил герой известного фильма…
- Не сложно догадаться чего ты хотел… - Лину грызло любопытство – это было написано у неё на лбу саженными буквами, иначе бы она не стала продолжать разговор, а просто помахала бы мне ручкой и разошлись бы мы… ну про корабли знают все.
- Догадаться-то несложно, но есть выбор как минимум между тремя вещами… то есть местами… на твоём теле… а может даже и вещами…
- Нет… - но голос её уже дрогнул… уверенность улетучилась.
- Не бойся. Убивать тебя, расчленять твоё тело и вырезать из него лакомые кусочки на обед я не собираюсь, я не каннибал. Я просто хочу погрузить своё лицо между… твоих ягодиц…
- Что?! – глаза Лины округлились. Такого оборота она не ожидала.
- Всего лишь на двадцать секунд… даже на десять…
- Что, прямо сейчас?..
- Можно и прямо сейчас… например в туалете.
- Ну уж… - Лина встала. На её лице было написано красными чернилами: Я хочу этого прямо сейчас!!! Где угодно!!! и чёрными: Фу! Какая гадость!
Я совершенно спокойно сказал, продолжая потягивать латте: «Можем пойти ко мне. Лада всегда будет рада посмотреть на такую картинку».
Лина облегчённо вздохнула и улыбнулась: «Нет, я пока не готова к такому…»
- Ты опять не готова, - разочарованно сказал я, - когда же ты будешь готова?
- Не знаю… - она собралась уходить.
- Послушай, - я остановил её жестом, - ведь тебе очень хочется, я вижу это по твоим глазам, они отражают всю твою душу и не врут.
- Но так сразу… ты ведь прекрасно знаешь, что женщину нужно заводить постепенно…
- А вот сразу интереснее! – вскочил я, схватил её за руку и повёл в туалет.
Я чувствовал её слабое сопротивление, которое убывало с каждым шагом.
Заперев дверь, я быстро расстегнул и спустил линины джинсы. На ней были чёрные полупрозрачные трусики. Какая красота! Я поцеловал её сначала в левую, затем в правую ягодицу, уткнулся носом в середину трусиков, схватил их зубами и стащил вниз. И ровно на десять секунд (ну может плюс две-три секунды) погрузил своё лицо туда куда и хотел. Я всегда держу своё слово. А больше мне и не нужно было. Краткий мощный эффект, как молния. Испепеляющ!
Уже на улице, прощаясь, я сказал Лине:
- Надеюсь, что в следующий раз я не услышу слов «я не готова»…
- К твоим выходкам я всегда буду не готова…
- В этом предложении ключевое слово «всегда», а это значит, что встречаться мы будем всегда… а пока огромное спасибо за второй подарок.