Самый близкий человек

Светлана Зимина 2
А меня так и печатают пока. Вроде уж можно и отдохнуть, но вот уже седьмой номер выходит с моими рассказами. Они сами написали на почту, что пока будут публиковать. А мне вроде и хватит, не Достоевский поди, так, простенькие рассказы, но вот подишь ты. Одни тормозят, другие публикуют без заморочек.

Наверное это потому что у них фамилия другая, только не знаю какая. А у той-то Бякина была. Бякина она и есть Бякина, всё соответствует. Только мне ведь много не надо, самой потом надоест.

А тут публикуют и публикуют, а мне что-то уже и не хочется, вроде мне хватит. Но ничего, там у них накопятся другие рассказчики, будут их печатать.

Надо было имя другое поставить, чтобы не так мозолило глаза. Несколько рассказов с одним именем, другие с другим. Надо было бабушкино имя взять, оно у неё творческое. Поздно сообразила. Ну ничего, обойдется.

Лучше бы они печатали не подряд, а через раз. Один раз меня, другой раз кого-нибудь другого, вот так было бы лучше. Ладно, увидим что будет потом.

Выкопала колеса на лужайке. Давно собиралась, что-то они мне разонравились.
Сегодня утром решила их использовать в композиции на лужайке. По центру они с цветами, а по краям каменные озера, в палисаднике цветы и подсолнухи.

У нас ведь на будущий год золотая свадьба, вот решила как-то так немного разнообразить свои елисейские поля возле дома. А уж что там получится, или не получится - увидим.

У калитки была клумба, цветы отцвели, я их вытащила, смотрю, а тут так хорошо получилось. Осталась осока, папоротник и кохия, и я не стала клумбу разбирать, а прямо так и оставила.

Вот такие хочу сделать и перед домом, должно получиться хорошо. Словом, потом увидим, но заготовить, подготовить надо сейчас. Когда всё сделаю, обязательно покажу.

Пошла капусту убирать, вчера был снег, сегодня с  утра растаял. Только вот ни с того, ни с сего плечо заболело, и рукой трудно владеть. Ничего, как-нибудь, её у нас немного.

Сегодня день прошел в бездействии, кроме еды, плечо все еще болит пока. В баню не ходила, как мыться-то. Хотя, а вдруг помылась бы в бане и получше бы стало.

Ладно, если что в следующий четверг так обязательно надо будет идти. Дома уборку влажную надо сделать. В огороде почти всё сделали, осталось только поставить подпорки под кусты, да ветки обпилить кое-где. Но это можно будет сделать и весной. Время покажет, как здоровье позволит. Как у вас дела?

Кашель? Понятно. У нас тут тоже кашель был такой, что прямо замучил. А у деда по утрам даже с каким-то треском. Два раза на ночь кипяченое молоко с медом и все прошло.

Самим не верится. Просто несколько глотков теплого  молока и глоток меда. Попробуй, может и тебе поможет. Потом поделишься, хорошо?

Вспомнилось как ты маленькая не хотела пить парное молоко, говорю тогда на уколы, выпила сразу, а на утро было всё хорошо.

Так что надо пить молоко, простое, хорошее лекарство получается.

Вчера опять делала пельмени, получились какие-то лохматые, наверное переварила. Интересно, а сколько их надо варить? Прошлый раз вышли аккуратненькие. Ладно, всё равно вкусные. Лепила не сама, на решеточке, у нас такая есть, круглая, может помнишь.

Деду конечно ничего не нравится, как всегда вечно недоволен. А мне понравились, уж всяко лучше магазинных, очень вкусно получилось.

Помню и Наташке ничего моё не нравилось. Недавно она сказала что на мне пахать можно.

Видно осуществила свою давнюю мечту мать оскорбить, теперь дышит свободно. А че, старухе уже семьдесят, можно и обидеть. А то вдруг помрет неожиданно, а она и не сказала.

Интересно похвалилась ли  перед папиной родней как она меня лихо, она с ними дружит, всё обнимается.

Мне бы в голову не пришло такое матери сказать, да еще при всех, да и не при всех тоже, не припомнить.  Ужас! 

Это чем же я её так огорчила? Когда? Зато теперь я и водовоз и пахарь. Спасибо детки на добром слове. Скоро день рождение, надумает поздравлять, не пущу, это вместо подарка. Скажу чтоб не приходила, мне хватит пожеланий, справиться бы. А то ведь неизвестно что еще ляпнет.

Вот уж ляпнула, так ляпнула. Иуда! Теперь я знаю кто это такой. Это самый близкий человек.

Сегодня котлеты делала, магазинные есть нельзя совсем, хотя давно не покупали.

Сейчас немного посижу и засну. Вечером опять уснула рано, пять часов беспробудно, теперь вот не спится.

В голову всякая ерунда лезет.






(рисунок автора)