Он терпкий, с ноткой горечи...

Анастасия Себина 2
Он такой терпкий,приторный и ноткой горечи нёбо дерёт,
От его пряности у меня головные боли и приступы раздражения,
Но кроме него меня ничего так не берет,
Я постоянно злюсь и пребываю в напряжении.

Он,словно коньяк,меня будоражит и пьянит,
Спустился с Марса,такой грубый и резкий,
От него все нутро сводит и кипит,
И давление поднимается под двести.

Он холодный,ломкий и израненный,
Пришёл,прокуренный и избитый, в сердце выстрелил,
И у нас с того самого дня встречи рассудок затуманенный,
Я до сих пор понятия не имею,как он меня выследил.

Он потрёпанный,не сдержанный,пропитанный тревожностью,
Везде шрамы,царапины. Голос хриплый и простуженный,
От него веет потерями и полной безнадежностью,
И весь такой волнениями загруженный.

Он ухмыляется и на себя,как на опиум, бесстыдно подсаживает,
У меня от него трясучка,ломка и недомогание,
Он все решает за меня и не спрашивает,
И постоянно требует повышенного внимания.

Мы,словно сцепились,сплелись,смешались,
Боже,дай мне сил. Дай мне смелости выдержать и не задушить угрозами и словами,
Мы словно друг на друге все время практиковались,
Как сводить концы с концами.

Как мне на него не орать и не выбить все обиды кулаками,
Он же будет только радоваться,что до крайней точки довёл,
Я хочу спать спокойно осенними ночами,
Я шлю его к чертям за то,что меня всю извёл.

Я думаю: он трус,негодяй и подлец,
Я уничтожу его,убью,чтобы самой сесть за это,
Я ненавижу его за то,что он такой нахал и наглец,
А для меня: «Ставить таких на место-кредо».

И вот он передо мной растрёпанный стоит,
Как всегда,выпивший,весь в синяках от нападений,
Он знает хорошо,что ничего ему больше не грозит,
Кроме моих лекций и возмущений.

И он хватает меня и с силой к себе прижимает,
А я хочу разорвать в клочья всех,кто ему увечья нанёс,
Он с виноватым видом целует меня и кивает,
Что он бы за меня мир бы тоже в щепки разнёс.

И я хотела и боялась его приезда,
И мы постоянно друг на друга нападаем,
Но теперь я раздаю команды: «Нельзя» и «Место»,
И несу на уютную кухню,залечиваю и пою пряным чаем.