Склеп в лесу

Олег Бутрамьев
…А средь леса есть
Монолитный склеп
Серый, словно кость,
Не поросший мхом,
Но усеянный
Звёздною пыльцой.

Он зовёт меня
Сквозь нестройное
Воинство дубов,
Сосен и берёз
Да густой туман
Тягостной судьбы.

Сотни долгих лет
Приоткрыта дверь
Склепа этого.
А за ней царит
В полной тишине,
В доброй черноте
Неживой покой.
Не сподобится
Никогда в него
Суета войти
Иль страдание.

Многие года
Я на зов иду
Сквозь гнетущую
Роковую мглу.

Скоро я смогу
Пред собой узреть
Сонмище дерев.
Скоро я найду
Заповедное
Упокоище.

Ветер северный
Каменную дверь
Шире отворит.
И отрину я
Жизнь тоскливую,
Несчастливую,
Чтобы в черноте
На роскошнейшем
Костяном одре
Упокоиться.

Ветер западный,
Плотно дверь закрыв,
Песню пропоёт
Погребальную.
И дубовые
Листья упадут
На мою тропу,
На унылый путь.