Как я кормил Олега Радюша из ИА РАН

Андрей Словохотов 2
С Олегом Александровичем Радюшем познакомился я в связи с уникальными находками на моей даче.

Приехал Олег Александрович в гости, привез гостинцев. Пожрал с моего стола, попарился в банке, выспался и с утра сложил свои гостинцы в сумку и уехал.

Недели две не мог я отойти от такого поведения.

А потом мне друг рассказал как к нему родня с пивом приехала, а потом забрала его из холодильника.

Не самый плохой человек Радюш))).

А так писал статьи под мою указку, регистрировал в своих публикациях находки черных копателей фотографии которых я ему предоставлял, и даже покупал находки черных копателей у меня по почте пересылал.


Но самое обидное подарил я радюшу целый мешок керамики Черняховской культуры,

нуклеус и бронзовую шпору киевской культуры.

Он говорил мне что сдал в музей

Но не приветик не ответу.

Врун и вор, кто бы занялся и упек его в тюрьму.

Олег Радюш Институт археологии Российской академии наук.

ИА РАН археолог