Рецепт

Рита Рудер
- Нашла! Я его нашла! – как торнадо, я ворвалась в дом, раскрасневшаяся и запыхавшаяся от «взлёта» на пятый этаж на одном дыхании.

- Рецепт! Рецепт нашла! – я скинула пуховик прямо на пол прихожей и порывисто вошла в спальню. - Очень крутой! А ты всё сидишь и киснешь? – осуждающе покачала я головой, стягивая юбку через ноги и расстёгивая блузку.

- Привет… - вздохнул ты и посмотрел на меня глазами, преисполненными вселенской печали, и снова уткнулся в телефон.

- Ну, сколько можно маяться этой ерундой? Да, ерунда! – бросила я в тебя, по моему мнению, мающегося дурью, бюстгальтер с трусиками и, картинно покачивая бёдрами, вышла из комнаты, сердито бросив. – Я в душ…

- Покормишь меня? – я скинула полотенце с ещё влажного тела и прилегла рядом с тобой, погладила по заросшей щеке: «Господи, да, что с ним вообще происходит? Он же совсем махнул на себя рукой!» - обеспокоилась я не на шутку.

- Не растёт… - отозвался ты тихо, каким-то чёрно-белым голосом. – А что за рецепт?

- Щас расскажу! – я стала заматывать мокрую голову полотенцем. - Куда ты пошёл? – нахмурившись, я проводила тебя обиженным взглядом: «Блин, я так секса вообще не дождусь! Вот куда он попёрся сейчас? По-настоящему кормить меня, что ли, собрался? М-дя-я-я-я, Эзопов язык нам, походу, не знаком… Ок».

- Ужин разогрею…

- Чем это так вкусно пахнет? – голая и дерзкая я встала у тебя за спиной и, заглядывая через плечо в сковороду с каким-то аппетитным блюдом.

- Так что за рецепт? – ты резко обернулся с лопаткой в руке.

- Ну-у-у-у-у… - начала я, промакивая влажные волосы полотенцем…

- Не томи! – твой голос стал грозным, а губы сжались в нитку.

- Ну, всё, как обычно делают в таких случаях…

- Обычно? – изобразил ты удивление левой бровью.

- Да. Думаешь, твой случай уникальный?

- Говори, женщина! – ты сжал лопатку до побелевших костяшек пальцев и дернул правым глазом от подступющего гнева.

- Да, я же говорю! Поливать, подкармливать, то есть, удобрять, менять горшок периодически…

- Горшок? – ты выронил лопатку и, кажется, этого не заметил.

- Хотя нет, горшок - ещё рано! – я рассмеялась и, встав на цыпочки, обняла тебя за напряжённую и покрасневшую от раздражения шею.

- Я теряю терпение – проговорил ты металлическим голосом, и я подумала: «Ладно, Маргоша, хватит придуриваться – скажи ему, наконец, всё».

- Ему нужен воздух… Днём – свет солнца, а ночью – свет луны и звёзд…

- Да? – кажется, твоя шея стала мягче, но в голосе по-прежнему слышались суровые нотки.

- Да! Ему нужна влага, много влаги… И его надо поить и подкармливать ежедневно…

- Ещё? – твоё лицо начало приобретать свой обычный цвет.

- Да и всё, вроде бы… - я серьёзно смотрела в твои светлеющие глаза, в которых только что пронеслась гроза.

- Мне кажется, ты не всё сказала…

- Ты прав… - я поцеловала тебя, мягко коснувшись губ. – Ещё ему нужно много-много нежности, ласки и любви…

- И что, он вырастет? – ты слегка отстранился от охваченной вожделением меня.

- Ну, конечно… - прошептала я, поглаживая твою широкую спину.

- А если не вырастет? – со скепсисом сощурился ты-Фома неверующий.

- Вырастет-вырастет, как миленький…-  я снова потянулась за поцелуем.

- За сколько месяцев? – прошептал ты порывисто.

- М? – я удивлённо открыла глаза, не отрываясь от твоей нежно закушенной нижней губы, и сжала твою попку под тонкими трениками: «Ага! Мы снова без трусов расхаживаем? Это очень кстати!»

- Сколько месяцев? – ты снова немного отстранился, но продолжил сжимать мои бёдра.

- Да каких месяцев, дурачок? – я рассмеялась и потёрлась носом о твой нос. – Минуту… - коснулась губами твоих губ. – Это займёт всего лишь минуту… - наконец, ты по-настоящему ответил на мой поцелуй своим страстным и влажным языком…

- Правда, минуту? – оторвавшись от меня на секунду, продолжал не верить ты.

- Да, милый… Минуту любви и минуты ласки… - прошептала я. - Это всё, что ему нужно…

- Но… - начал ты, и я быстро прижала ладонь к твоим губам.

- Просто поверь в то, что я его люблю таким, какой он есть. Всё, что мне нужно, у тебя уже есть – я отняла руку от твоих губ и провела по ним подушечками пальцев. - Всё, что ему нужно, это я…

И я опустилась на колени…

RR