У нас дома была шикарная библиотека. Читали с брат

Алона Оникс
 У нас дома была шикарная библиотека.Читали с братишкой Димкой  взахлёб.
 Все подряд.Димка был полностью погружен в чтение,"Дима,иди кушать"-кричала
 бабушка Люба,по несколько раз и все безрезультатно.(Димка был ее любимчиком.Все
 самые лакомые кусочки доставались ему,)во время чтения Димки с нами не было.
 Вернее физически , жадно читающий Димка
 находился в комнате,но на сам деле,он сражался  в одной компании с мушкетерами
 против солдат кардинала  ,или разгонял разбойников по крышам с Карлсоном,или
 "жил" в очередном приключении ,воображаемом чтением.
 - Дима,выброси мусор!Короче,Дима туда,Дима сюда -а Дима никуда!
   Даже на уроках в школе ,Димка умудрялся проглатывать целые романы,спрятанные
   под партой,притом писал он с чудовищной безграмотностью, наверное потому что
   читал быстро,"по диагонали".
   Учительница по литературе Любовь Павловна Димку обожала и хвалила его
   ответы,очем умные ,глубокие и обьемные.
   По сочинениям у него было всегда две оценки -пять/и три с
  минусом.Димку,учительница по литературе  любила ,и вместо заслуженной двойки за 
  вопиющие орфографические ошибки ,ставила ему три с минусом.Но зато за устный
  ответ получал свои настоящие полноценные пятерки с плюсом.Учительница по
  литературе очень хвалила его на родительских собраниях.да и учитель математики
  Олег Михайлович тоже хвалил Диму,Димка учился в математическом классе,мне решал
  задачи по геометрии...Помню я  в своем дневнике написала огромными буквами
 "Димка учится в 5 классе!Решил мне задачу по геометрии за 9 класс!"
 
 


 Надо сказать,что читать я любила,но к школьной программе,почему то  у меня была
 предвзятая антипатия...
 Как то в гостях в Чусте,у тети и дяди,и у двоюродного братишки Валерки ,нашла
 под кроватью книжку без обложки,прочла взахлеб,так она мне понравилась,ну просто
 очень,получила огромное удовольствие!
 Когда уже прочла,то на послелнем листе  увидела малюсенькими буковками "Герой
 нашего времени" М.Ю.Лермонтов.
 Я очень удивилась,что "обязательная" литература может быть таккой интересной!
 Если б увидела,что это школьная программа-даже
 бы не притронулась...


фото из семейного архива.Читающий Димка с нашей собачкой Чакой.




PS.Ceйчас звонила братишке ,на два телефонных номера  он не ответил,пришлось вылавливать его через племяницу Мишель,она сегодня сдала два экзамена по адвокатуре на 95 и отдыхает, оказывается они всей семьей и с Ольгой  сидят во дворе и пьют кофе и общаются.Спросила у Димы как имя его учительницы,он ответил.
Я  прочла ему рассказик,он сказал ,что много воды и вообще ему надо быть редактором ,чтоб вносить что-то интересное в мои расскизики.
 
 -И что , это кто-то читает?
 -Читает , кому интересно,кому не интересно не читает...