Снова о котиках

Ольга Иванова 41
 - Ну говорю же, недоразумение, а не кот!  Где это видано - кашу и суп он ест! Если так дальше пойдет, он и компот попросит. Тьфу ты мерзость какая! Понаберут, не пойми кого, по обьявлению. Сразу видно из простонародья  будет, мама мышеловка - папа подлец.                -
- Да хорош ты,Рыжий, на парня наговаривать. Нормальный кот, повоспитаннее некоторых будет, хоть и не царских кровей.               
  - Где ты тут нормального кота увидел, морда твоя потусторонняя? Забыл как настоящий кот выглядеть должен? Ну дак поверни голову на лево и на меня посмотри. Родословная- ах, шерсть -ух, а уж ума какого - прям кот ученый! А манеры, манеры то какие! А воспитание!               
  - Ты че несешь, придурок шерстяной? Да за тобой воспитания отродясь не замечено было, до конца жизни по углам мины оставлял, диверсант хренов.      
  - Ну так хозяева сами виноваты. Чего они лоток мне к кровати не ставили? У меня лапки нежные были, негоже до горшка пешком ходить. Ну или на ручках могли бы отнести, в крайнем случае...               
  - Не нежные у тебя лапки были, а слабые. Могли и не выдержать такого веса, лентяй ты толстозадый. Зато убегал ты на этих лапках очень резво, когда хозяин хотел  тебя мордой , в твои же закладки натыкать. Ха-ха-ха. Чего надулся?   Было дело? Было!               
   - Все проехали, тему меняй. А лучше накапай мне еще грамм 50, валерьянка сегодня  дюже забористая. Слушай, а хорошо у тебя тут наверху, угол удобный и видно всех. Можно хозяевам и этому, упырю их новому,на головы плевать без палева.                - Я вот щас поплюю кому то! Я вот поплюю, верблюд ты доморощеный!!! Совсем распоясался. Завязывал бы ты бухать, алкаголик старый. Валерьянка тебя точно до добра не доведет! И мяту эту кошачью бросай, сплошное баловство. А еще интилигенция. Да ну тебя балбеса.               
  - Ладно, чего завелся то? Должен ведь я как то расслабляться...               
  - Офигеть ты перенапрягся! 15 лет на диване расслаблялся, а тут... Короче, никаких тут плевков с верху и мелких провокаций. Уяснил? У меня всегда в квартире порядок был и будет. Я домовой с огромным  стажем, ни одного выговора или замечания за годы службы не было, а ты тут баламут  приперся...   
  - Все-все, понял, без паники... Нет, ну ты посмотрииии, посмотрииии какова цаца! И в горшок то он ходит, и жрет че дали, и со стола не ворует. Фу-фу-фууууу. Короче, говно - а не кот. Вот мой вердикт! И ведь, главное, не успели у меня лапы остыть, они они эту гадость приютскую в мой дом притащили. Нет, ну я б еще понял купили бы полноценного котенка с родословной, от элитного производителя, голубая кровь, белая кость, все дела. Но взрослого, бездомного кота???  НЕ ПОНИМАЮ! Да неизвестно какие у него родственники были. Полюбому сестра гулящая, а дед алкаш. Кстати, накапаешь еще 50 грамм?               
  - Так Рыжий, последний раз говорю,
 не зли меня, отстань от мальчишки. Хороший он кот, воспитанный. И от валерьянки отстань, сегодня больше не наливаю. Кстати, а ты чего тут торчишь со мной уже полгода? А? Иди давай в свой кошачий рай, или как там у вас это называется?               
  - Не могуууу Никодимушка, не могуууу. Я сейчас с тобой на пару работать буду. Ты за жилплощадью и двуногими приглядывай, а я буду эту кошачью заготовку воспитывать. Столько житейской мудрости надо новому поколению передать, аж и не знаю как справлюсь. Первым делом научу его по углам гадить, потом обои рвать ну и ночные тыгдыки отшлифуем до идеала. А то выдумал дурак этот спать всю ночь на коврике. Ну не идиот ли? Правильно, Никодимушка, идиот он. Буду делать из куска шерсти, полноценного члена кошачьего общества. Если кот не рвет обои, жрет че дадут и с обожанием на хозяина смотрит, так это и не кот вовсе получается, это уже собака. А зачем нам собаки в доме? Не нужны они нам, тупые, бесполезные шавки. А коты! Эх, коты, это ж венец творения, вершина айсберга эволюции, чистейшей прелести чистейший образец, красота...               
 - Эй, але, прием. Ты куда разогнался, жертва генетической мутации? Обороты поубавь, творения венец. Вот всегда я тебе поражался. Из достоинств только предки графья и куча шерсти, а самомнение выше макушки. Ты ж в себе все библейские пороки собрал: ленивый, наглый чревоугодник, да еще и гордыня зашкаливает. Никак понять не мог, чего хозяева так по тебе убивались, когда ты того...               
  -Так потому и убивались, что смысла в жизни не стало. У человека какое предназначение? Сын, дом, дерево? А вот фигушки! Двуногие должны создавать условия для котиков, это им потом , там, на верху зачтется. Да-да, именно так. Чего рожу свою домовиную кривишь? Я кот ученый, мне лучше знать. Щас вот этого безродного воспитывать будут, еще пара плюсиков к карме им прилетит. А сейчас у них новый смысл жить появился, вот пусть стараются, отплясывают перед ним польку-бабочку на пупке, пузо пусть ему чешут. Да хотя какой это смысл жизни пока? Это ж кошачий полуфабрикат, говорю же, НЕДОРАЗУМЕНИЕ какое то, а не кот. Ну ничего, я его воспитанием займусь!