Подарок

Теург Тиамат
               
Летом дома я всегда хожу в костюме Адама. Голышом ходить очень приятно. Лада, моя жена, не возражает, потому что сама иногда предпочитает костюм Евы, но только иногда – говорит, что ей холодно. «Если хочешь посмотреть и потрогать свои любимые штучки, - говорит мне Лада, - распахни мой халат, посмотри, потрогай и запахни обратно». Зато мои штучки она может трогать постоянно и беспрепятственно. Собственно для этого я и дефилирую по квартире в костюме древнеэллинских богов. Чтобы в любой момент можно было заняться сексом. А для чего же ещё?

К нудизму я отношусь не то чтобы отрицательно, но довольно равнодушно. Нудные они какие-то эти нудисты. Однажды был на нудистском пляже. Не понравилось. Рассматривать никого нельзя, трогать тем более. А тогда на кой это всё? Ведь интерес-то как раз в том, чтобы потрогать… ну и так далее… а посмотреть и на порносайтах можно… нет, понятно, что живьём оно гораздо интереснее… но… это как лиса и виноград… глаз видит, а зуб не мёт… и приходится констатировать (к сожалению), что виноград ещё не спел… но самое обидное, что он таки никогда и не поспеет. Вечнонеспелым и виртуальным виноградом я питаться не хочу, а потому и на нудистские пляжи не хожу. Предпочитаю у себя дома устраивать маленький нудистский пляж, пусть миниатюрный, зато со своими правилами, вернее вообще без всяких правил.
 
Однажды Лада пришла домой со своей подругой. Я не стал изменять своим привычкам и встретил их в прихожей в своём обычном виде. Подруга сильно засмущалась, отпрянула назад, пошатнулась на высоких каблуках и, пролепетав что-то типа «Я не вовремя», попыталась уйти, но Лада остановила её, сказав: «У нас так постоянно, когда бы ты к нам не пришла – это образ жизни» и добавила: «Это совсем не значит, что тебе тоже придётся раздеваться догола, можешь даже туфли не снимать». Подруга снова попыталась дать дёру, но Лада схватила её за руку и весело защебетала: «Линка, да не бойся ты… Димка тебя не изнасилует… он, конечно, любит немножко поизвращаться… но он добродушный и нежный как котёнок…»

- Да, я не маркиз де Сад, а только учусь, - театрально провозгласил я уходя в комнату, чтобы не смущать симпатичную брюнетку, а заодно и показав ей и свою тыловую часть.

  Так мы и познакомились: она в джинсах, в красных туфлях на высоком каблуке и в красной кожаной курточке, а я полностью голый. Взгляд её зелёных глаз метался от стен прихожей к моим сексуальным прелестям и наконец остановился на моём лице (в момент знакомства). Я не думал, что она подумала обо мне и о Ладе, то есть о нас, но я подумал о ней, что она очень и очень сексуальна.

Лада повела её на кухню пить кофе, а я сидел за компьютером в комнате. Вы спросите, что можно делать, сидя за компьютером в голом виде? Как что – писать эротические рассказы… миниатюры… повести… романы… стихи… Именно в таком виде всё это и надо писать. Пару раз я заходил на кухню за яблоками и печеньем и ловил взгляд Лины. Она делала вид, что не смотрит, но украдкой смотрела. Я, конечно же, заходил на кухню не за яблоками и печеньем, сами понимаете…

Зайдя в очередной раз, я сказал:
- Лина, я должен Вас поблагодарить, Ваш визит подсказал мне сюжет одного замечательного эротического рассказа… который я сейчас и пишу…
- Я рада, - отведя глаза и чуть зардевшись, произнесла Лина.
- И рассказ этот о нас и об этой ситуации, в которой мы оказались… не так ли?.. – спросила Лада.
- Догадаться не трудно…
- И как же будет развиваться сюжет? – хитрая лукавинка округлилась ямочками на щеках Лады.
- А это зависит от нас… вот как он разовьётся… так и будет описан… конечно, у меня необузданная фантазия… но в данном случае я хочу быть реалистом как Лев Толстой.
- Если бы Лев Толстой расхаживал по своему имению в костюме Адама…
- Я больше чем уверен, что ему этого очень хотелось… но не моглось… зато среди крестьянских ребятишек, принадлежащих ему деревень, было очень много похожих ликом на великого писателя… мужиком он был гиперсексуальным…
- Хм… хм… - вежливо кашлянула Лина, - где тут у вас ванна… мне нужно… - и она попыталась выйти из кухни.
- О! Я понял Вас, Линочка, я покидаю Вас и не смущаю… забыл я, что  не на Олимпе я, а в девятиэтажке… стандартной и панельной… - уже на ходу декламировал я с пафосом.
 Приблизительно через час я зашёл на кухню, прислонился к дверному косяку в позе отдыхающего сатира и объявил, что рассказ написан.
- И чем же он закончился? – глаза Лады горели любопытством.
- Догадайся с трёх раз…
- С трёх?.. Хм… Значит сексом втроём…
- Ребята, извините, - Лина встала из-за стола, порываясь уходить, - но к этому я ещё не готова…
Я только широко улыбнулся.
- А я думал у нас получится… - сказал я, когда она протискивалась между мной и Ладой к выходу.
- Увы… - в этот момент её рука задела за то… за что не задеть было невозможно…
- О-ля-ля! – хохотнула Лина, - но… нет…
- А ты готова сейчас подарить мне свои трусики? – огорошил её мой дерзкий вопрос, вырвавшийся из меня помимо моей воли. Я и сам опешил от такой наглости.
В общем, после моего ню-дефиле, вопрос выглядел не таким уж и дерзким.
Она на мгновение замерла, затем хохотнула и заперлась в ванной. Через минуту она держала перед моим носом красные ажурные трусики. От них исходил чарующий аромат лининой промежности. Красный цвет возбуждал меня как быка, тем более, что красный – мой любимый цвет женского белья.
Я выхватил трусики и прижал их к лицу.
Чтобы произошло дальше можно только фантазировать, но пока я вдыхал головокружительные бальзамы, Лины и след простыл.
Я не огорчился, потому что написал замечательный эротический рассказ, да ещё и получил за это шикарный подарок.