С праздником Вас, МВДэшники!

Раиса Бочкарева
Я не жена, не вдова милицейская, у меня нет
родственников в милиции-полиции, но так случилось
в жизни, что когда случалась беда, мне на помощь
приходили честные, порядочные, мужественные люди
в милицейской форме. Я их помню всех поимённо,
и вспоминаю с благодарностью.

А Чечня!эта не объявленная война! Вечная наша боль!
Сколько милиционеров погибло, искалечено в Чечне,
А кто выжил, не убит и не ранен, с душой израненной,
как они живут? И боль эта душевная, неизбывная,
она рикошетом бьёт по женам, матерям, детям.
Это им, милиционерам адресовано моё стихотворение,
это они, каждый день, каждый час защищают нас,
война для них не кончается никогда!

А мы, когда  случается беда,  не маму зовём,
а милицию-полицию! Я знаю, я уверенна -
хороших людей больше, только их не видно,
хорошие дела и поступки совершаются в тишине,
И хорошие милиционеры и полицейские  были,
есть и будут! Их намного больше чем плохих.

Гимн моей милиции-полиции.

Была милиция – стала полиция.
Но когда у нас случается беда,
Мы привыкаем звать:  Полиция,
Как звали: на помощь, милиция.
Была милиция - стала полиция,
А честь и слава у неё одна.
Милиция или полиция - суть одна:
Была бы жива родная страна.

С ностальгией будем вспоминать,
Такое родное слово- Милиция.
И как бы мы не думали о ней,
Нет  сейчас  важнее и нужней,
Нашей родной милиции – полиции.
Милиция или полиция - суть одна.
Стоять на защите государства,
Потому что милиция- полиция - моя.

Плоть от плоти народа - Народная.
Гражданская война, легенды МУРа,
Великая Отечественная Война…
И столько лет потом была Чечня,
Защищала  Отчизну  моя милиция.
И когда мир и тишина в стране,
Милиция – полиция как на войне.
Стережёт моя милиция - полиция.

Была милиция – стала полиция.
Но когда у нас случается беда,
Мы привыкаем звать: полиция,
Как звали: на помощь, милиция.
Была милиция - стала полиция,
А честь и слава у неё одна.
Милиция или полиция - суть одна:
Была бы жива родная страна.

С праздником  Вас, дорогие МВДэшники!