Беженка

Александр Пышненко
Укатила, Катя, до Парижа,
Оставив на подушке длинный волос.
Тот Париж, как будто стал  мне ближе,
Словно обрёл во мне он, Катин голос.

Ладно скроенная, изящная фигурка,
Проронила на мой вопрос, ответ:
- Да, красивая! не какая там халтурка!
Жаль, что уже не семнадцать лет!

Катя, умело, пользовалась нами, -
Мужиками. Стало быть не привыкать.
Так уж этот мир устроен был веками.
Нашей Кате, об этом ли не знать?..

Здесь, в Ганновере, ей радо помогали:
Африканцы, немцы, - все были не прочь.
Телефончик ей, учтиво, заряжали.
Как такой красотке не помочь?

...Носит, где-то Катя по Парижу,
Красоту, вгоняющую в дрожь.
Как глаза прикрою - сразу вижу…
Здесь, в Ганновере, так было, то ж.

Завтра я отправлюсь в Копенгаген.
Белый волос, оставив в стихотворении.
Ждёт меня там беженецкий лагерь.
Здесь украинцы в том же положении.

Ганновер, Сандхольм, Болдерслев
Сентябрь/Октябрь
2022