Пси-сказки. Не толкайте мячик в пропасть

Наталья Свистунова Троценко
Лика и Рома поженились весной. Уже было зелено и много цветов. Свадьба была яркая и соответствовала их характеру – веселая, необычная и с чудинкой. Да, именно ИХ характеру. Они так долго искали друг друга, что характер как будто был один на двоих! Им нравилось одно и то же, жизненные цели были схожи, желания совпадали. И плевать, что поженились они не в возрасте Ромео и Джульетты, а за плечами каждого были отношения…. И не одни.
Каждый год они ездили в отпуск в новое место. Встречали интересных людей и общались с ними. Привозили необычные сувениры себе и близким.  В общем, как говорится, жили душа в душу. Если бы не одно НО.
Лика, уж не известно почему, то ли по характеру, то ли из-за неудачного опыта с другими партнерам, была весьма ревнивой особой. Причем ревновала она просто ПОТОМУШТА. Как союзы и предлоги она использовала в своей обыденной речи ревнивые колкости. Рома первое время воспринимал это как знаки любви, ну такие флажки – ты мой, ты мне нужен, ты лучший. Потом стало надоедать. Действительно, зачем человеку блондину говорить, что он брюнет? А не для того ли чтобы он изменил цвет волос? Ну и как то жалко было столько времени тратить на эти легкие (а иногда и не очень) ссоры, на оправдания и прочую чепуху. Удивительно это было и потому еще, что он искренне, всей  душой любил Лику, не изменял ей, да и вообще не смотрел на других женщин как на сексуальный объект или потенциального партнера по жизни.
Со временем росло раздражение и обида. И стала тихооонько так проходить идиллия в семье. Перестало радовать все как раньше. Нет, Рома так же любил Лику. Любил ее прекрасные волосы, глаза, всю ее от макушки до пяток! Любил в ней ее зажигательный характер, то что она легкая на подъем. Любил ее заинтересованность в жизни в целом: Лике все было интересно и футбол, и театр, и рыбалка, и лыжи (на которых она не каталась, но интересовалась успехами Ромы). Но непонимание и обида… и еще какая то усталость росли.
Однажды после очередного скандала на почве ревности, Рома пошел пройтись по скверу. Было темно. Стоял теплый июньский вечер. По дорожкам гуляли парочки и компашки подростков. На площадке ребята гоняли мячик. За воротами вырыли большой котлован, видимо хотели что то устанавливать, но еще не случилось. И мячик все норовил залететь в него. Ведь ворота были как раз перед ним.
Рома присел на лавочку и наблюдал игру. Тут рядом опустилась молоденькая девушка. Сняла туфельку и стала заклеивать волдырик на пятке лейкопластырем. Девушка была очень хороша! Не то что бы Лика была хуже… но девушка молчала и не кричала на него. Роме захотелось обнять и поцеловать эту незнакомку. И не потому, что она так прекрасна, а потому что… «ну раз все равно меня все время обвиняют в этом, то почему бы нет». Он вспомнил, как соседка у бабушки на даче все время гоняла хворостиной их с братом от своей малины, почему то она считала, что именно они снимают ее урожай. Брат любил малину, но у них и своей хватало, а Рома любил больше яблоки и сливы. Но стал есть соседскую малину – «ну раз все равно считают, что это мы снимаем…».
Девушка встала, обула туфельку и пошла прочь. И тут ребята таки забили свой мяч …. в котлован! «А мой мячик все же не залетел в пропасть…. Как бы его туда не подталкивали», - подумал Рома, и пошел домой рассказать про мяч и малину Лике. С надеждой и верой….