Психологические сказки. Страшный страх

Наталья Свистунова Троценко
В одной избушке, на самом краю  деревеньки, у леса жил котенок Васька.
Конечно, не один он там жил. Как и положено с бабушкой и дедушкой. Васька был веселый, но не шкодливый. Хорошо и все кушал. Много играл на солнышке во дворе. А еще он умел делать массаж дедушке на поясницу, а бабушке помогал перематывать нитки для носков.
Все бы хорошо… да был у Васьки Страх Страшный. Как звезды на небе загорались, так он боялся во двор выйти – все ему слышалось, что у курятника кто-то скребется и шебуршится. И так он не видел никогда огромного звездного неба с луной! Только чуток через окошко в кухне…. А днем ему Мурка, соседская кошечка, рассказывала как это волшебно гулять и мурлыкать под таким небом! Но нет… Страшный Страх не давал выйти и насладиться!
Тогда, однажды Мурка говорит ему
- Знаешь что, Васька, я завтра как стемнеет, приду к вашему крыльцу. А ты хорошо покушай, да как я промяукаю три раза, выходи ко мне. Пойдем вместе. Я буду тебя держать за хвостик, и тебе будет не страшно.
- Нет, мне будет страшно! Да еще и больно хвостику…. Да еще и стыдно….что я большой уже, а сам не могу.
- Да ладно! Мне просто интересно, что там у вас скребется и шебуршится. Я то не боюсь! Я бегаю быстро и если что убегу… Но я думаю, что там ничего нет страшного.
- Почему?
- Потому что… Страшного в принципе не существует! Есть неизвестное.
Так они и сделали! Васька поел, а как Мурка замурчала на крыльце, вышел к ней, и пошли они к курятнику вместе. Притихли. Прислушались. Глаза к темноте привыкли…. И увидали они в самом уголке между калиткой в огород и дверью в курятник…. Маленького Совенка!
- Эй, ты кто?
- Я Совенок. Я вас боюсь… вы кто такие?
- Мы Мурка и Васька. А как ты сюда попал?
- Да я только летать научился… а нечаянно залетел сюда… А днем то я сплю. А ночью пытаюсь вот выбраться, но не получается…. А я хочу к маме и братикам! И вообще я всех боюсь….Уууууу….., - и он жалобно и тихо заплакал.
- Ну как не реви! - сказал Васька.
- Мы тебе поможем, - поддержала Мурка, и придержала дверь, а Васька, подпер хвостом калитку.
Совенок и выбрался наружу из уголка. Расправил крылышки и попробовал взлететь. Вроде все получилось. Ничего не сломал!
- Спасибо вам Мурка и Васька! Я теперь знаю, что Страха нет. Что просто есть что то неизвестное. И с ним надо познакомиться – как я с вами! Теперь я буду иногда к вам прилетать и приносить из леса малину!
- Мы будем тебя ждать…. Прилетай!!!!!
А Васька сидел, смотрев улетавшему Совенку вслед, и думал «Сколько же ночей я пропустил из-за страха…. А страшного ничего не было….»