Губа не дура

Алона Оникс
Губа не дура.

Моя любимая подружка детства Аленка прислала мне большую коробку различных шоколадных конфет.Ну что мне пришлось за посылку платить налог в ссумме  171 шек(48 долларов)-это отдельный разговор.

Прежде всего,перед тем как попробывать конфетку ,я скурпудезно изучаю с лупой состав конфет,на наличие желатина,т.к желатин изготавливается из жил крупного рогатого скота,это совершено не кошерно,потом пробую конфетку.

Дочке Одэль очень  понравилась конфета "Грильяж в шоколаде".Губа не дура!
Так она ее мне описала :

"Мне понравилось
 там Орехи с карамелью
 В шоколаде"
 а потом сказала (голосовое смс на ватцап)
 "вау има,зе ахад а таимим,ат ло мевина,мазэ аавти эт зэ.бээмэт." что в переводе :
"Вау,мама,это одна из вкусных,ты не понимаешь,я так ее полюбила ...правда."