Мы молим о спасении страны

Наталья Квасова-Павленко
И Бог всегда стоял за нашей спиной, готовый нам помочь. Причина же того, что происходит в нашей стране, в нас. Я это давно знаю.

Несколько месяцев назад попалось видео Доктора Боровских. Он сказал всего несколько фраз, и они не выходят у меня из головы:

"-У вас уже всё отобрали, а вы всё никак не одумаетесь. Так скоро совсем ничего не оставят".

И вот, порог дома нашего заполыхал войной.

Конечно, наше общество сильно изменилось, предав наши традиционные духовные ценности. Как вернуться обратно, я не знаю.

Одно понятно, что если наше мировоззрение полностью станет западным, где неживая материя ценится выше живой души, не будет противодействия и не нужна будет наша страна, вместе со всеми нами.

Мы молим о спасении России. Но даём ли мы возможность Богу нам помочь?


Печатаю несколько зарисовок, что на мой взгляд указывают на то, что мы должны сейчас изменить. Чтобы получить шанс на спасение.

Например, аборт у нас давно, не считается убийством, чем-то предосудительным или просто плохим. Так же проще, жить ради себя, своего эгоизма.

 Вот воспоминание Святого Гавриила (Урбегадзе), после корого я пересмотрела своё отношение к абортам.
...........

Авва увидел себя посреди колодца. Везде была кровь, колодец был наполнен мёртвыми нерождёнными детьми, размером с палец.

 Сверху лился яркий свет. Авва поднял голову и услышал голос Девы Марии.

- О таком приумножении страны ты меня просил? Я его присылала, вот что вы с ним делаете.

Никогда ещё голос Богородицы, не звучал так грозно.

Авва заплакал и стал молить о прощении, он очнулся в холодном поту.

.........................................

 Мечты сбываются. Сбывается всё, о чём мечтаешь в детстве и не всерьёз.

Сбывается то, о чём постоянно говоришь, даже если этого не хочешь.

А уж если об этом говорят все, точно сбудется. Перед поднятием пенсионного возраста все заговорили, мол поднимут. (У меня сложилось впечатление, что без нашего общего слепого волеизъявления, ничего сделать не могут. Вот и пудрят нам мозги, заставляют всех вместе о чём-то говорить, чтоб осуществить не нами задуманное, то чего мы вовсе не хотим). А если уж сами хотим, так тем более.

А чего же мы хотим?

 Какая массовая идея давно у наших женщин? "Мужики не нужны, все тунеядцы, алкаши и кобели. Я сама! Дети, школа надоела, вот бы выспаться от них".

 Про аборты, даже не упоминаю, шквал гнева, как это? отнять у женщин право убивать собственных детей.

 Эти идеи набирали вес не одно десятилетие. И вот свершилось. Раз нам не нужны.

 Кто первыми стали гибнуть, нас защищая? Мужики и дети.


Есть нам о ком молиться и в чём каяться.
........................................