За понимание...

Дмитрий Бутко
Дело было в Минске. Зашли мы как-то после представления в минский "Евроопт" всем семейством. Еды купить. А там на входе есть такая полузабегаловка - полупивнушка, что ли. Длинные высокие узкие столы возле окон и сидушки. Народ берет по -надцать грамм с закусью и тихонечко причащается.
Мои прошли сразу наверх, где, собственно, именно магазин и находится, а я тормознул, зацепившись взглядом за интересную картинку.
Стоит типичный интеллигент в очочках, растрепанный, шея криво замотана шарфом. Весь какой-то нервный и несуразный. Напротив два основательных,  угрюмых мужика. Оба крепкие, плотные, нахмуренные. Интеллигент тряско держит узкой белой рукой стакан с прозрачной жидкостью, а мужики облапили корявыми, обветренными, толстыми пальцами кружки с пивом и внимательно, молча смотрят на интеллигента.
Тот,  потрясая перед их суровыми носами указательным пальцем, выпаливает: "Вот смотрите, ребята! Я - типичный образованный, интеллигентный человек!"
Он смотрит на мужиков, те синхронно-неодобрительно кивают и делают по гигантскому глотку из кружек. Интеллигент запальчиво продолжает:
- Так позвольте узнать тогда, какого, простите, х...я....
Дальше я не слышал. Пробило на ржач и я укатился за своими.