Баллада об акуле пера

Юрий Николаевич Горбачев 2
Стихи Ивана Крыжа из романа "Поцелуй Персефоны"
http://proza.ru/avtor/urigor&book=6#6 (разбивка по главам)

http://proza.ru/2014/05/26/1913(без разбивки)

Когда на зуб попала тема
тогда уже урчит в желудке...
Я был бретёр, я был богема
и виртуозом словоблудья.

Я нос утёр иным  писакам,
и молодым и самым старым
(ловили, как язя подсаком,
и темы , ну и гонорары),
корсарам очерков и тральщикам
блескучих,юрких информашек,
замужним девочкам и мальчикам,
неравнодушным до рюмашек.

Татьяна, каблучками цокая,-
в театр, чтоб осветить премьеру,
а я, забыв про всё высокое,
Жеглова следую примеру.
Или Шарапова -в малину
внедрённого , чтоб , как в разведке...
И изложить , чтобы недлинно.
Редактор мог хлобыстнуть водки,

читая...Застрелили вице ли
какого мэра или коммерса...
Редактор был навроде Вицина,
напоминая носом комика.
Он морщился, мою чернуху,
закусывая  репортажиком
из филармонии...Старуху
старик на кухне резал ножиком,

чтоб расчленить потом болезную...
Просил читатель , чтоб пожареннее-
и спорить было бесполезно.
И кИдались в огонь пожарные,
чтоб спасти кота -и все,
к киоскам -толпами, в угаре,
чтобы на первой полосе
кота увидеть на пожаре.

Среди китов из журналюг,
среди фелюг я был не первым,
но обошёл я нахалюг,
заделавшись акулопёром.
И пёр читатель за газетой
к киоскам возле проходных,
и шелестел он ей в клозетах
без праздников и выходных.

Но слава звёздная , как звёзды-
с жегловских муровских погон,
и прозвучало "Хепи бёздей"...
Я был Татьяной расчленён
на дне рождения редактора,
на дне урывшись криминала,
она уже слегка поддатая
филармонично простонала:

-Какая пошлость и банальщина!-
писать такую, люди , жесть...
Что в жизни -только  криминальщина!
В ней и прекрасное ведь есть!
Обозреватель по культуре-
она орала прямо в ухо-
и , накатив,пойми, в натуре
я понял  - это та старуха,

маньяком- дедом расчленённая,
как бы на полотне Дали,
и звёздной славой опьянённый,
я, закусив, еще долил
в стакан -и выпил за здоровие
Танюши и кота Василия...
Зачем в газетах столько крови,
убийств, пожаров и насилия!

Ещё была в томате килька
кровава ...Ярко алым -ванная.
И добивала меня киллерша,
когда свалился на диван я.

И вырубился сном младенца,
не зная в потребленье меры
спиртного. И на полотенцах
в сон погрузился -вицемером
опущенным в гробу -в могилу,
и Таня - танцем из примерочной...
А вместе ведь сходить могли
на театральную премьеру.