Почему мы плачем?

Лена Ко
Почему мы плачем, когда  кого-то теряем?

Мы хотим продолжать любить. Наша любовь не закончилась, она желает продолжаться. Но человек ушел, мы что-то потеряли и нам невыносимо больно.

Мы запрещаем себе любить, когда кто-то ушел из нашей жизни, когда мы потеряли что-то очень ценное для нас.
Но любовь.... Она не прекращается, не останавливается никогда.

Это мы запрещая себе любить, закрываем своё сердце.
Образуются сгустки негативной энергии, которые давят на сердце, не позволяют двигаться дальше.

Никто не обязан быть с нами всегда.
Это я решила, что буду любить, только тех, кто рядом.  Но это условие! Когда я запрещаю себе любить, моя любовь не безусловна!

Очень важно позволить себе любить. Когда хочется.
Я позволяю себе любить  маму, детей, мужчину, дом, Родину, даже если они не рядом. Даже если их уже нет в этом мире.

Я хочу тебя любить и я позволяю себе любить сколько хочу и как хочу.
Я позволяю любить тех, кто ушел.

Мы верим в смерть, потому что так решили - что кто-то умер.  Мы верим в смерть и боимся её. Но смерть - это запрет любить.
Душа не умирает. Сознание не умирает. А значит все живы и я могу позволить себе их любить.

Я позволяю себе любить Бога, Вселенную и человечество.

Любить Бога можно только позволяя себе любить тех, кого запретили. Позволяя любить себе то, что разрушено. Я позволяю себе любить человечество, как божественное создание, как божественное проявление

И я позволяю себе любить себя.
Ведь меня создал Бог. Он дал мне всё. Всё во мне! Во мне целая Вселенная. Конечно не в человеческом теле.  Ведь я намного больше этого тела! У меня есть сознание, у меня есть душа, живущая во многих мирах.
И другие тоже - не только тело. Мы соприкасаемся душами, соприкасаемся со-знаниями. Мы проходим опыт миллионов жизней на разных планетах и в разных менностях.

Увидьте: Кто же я, который все это вмещает? Моя многомерность способна всё это вместить. Это всё во мне. И я принимаю. Я беру себе всё это богатство! Я позволяю себе обнаружить и принять это.

Моя жизнь вытекает из моих объемов. Когда я тело - это один объём. Когда я Существо во Вселенной - совершенно другой.

И нет никакой борьбы. Я просто это осознаю. Я просто это принимаю. Я это проживаю.  Я так живу.

И я могу делиться этим. И чем больше я делюсь, тем больше мне открывается. Отдавая - приобретаем. Делясь - преумножаем. Таковы законы сакральной математики.

Мы страдаем от любви, когда не позволяем себе любить.

Когда наше сердце открыто, к нам всё притягивается по Божественному Замыслу. Мы становимся магнитами душ и обстоятельств. Ведь во  Вселенной всё рождается из Любви....