Саша, Сашенька... 12 глава

Баширова Шаира
     Вадим смотрел на бледное, измученное лицо Сашеньки и чувствовал угрызения совести. Ему стало не по себе.
     - А если бы Серегей Викторович не дал ей снотворного... она не стала бы моей? Но она теперь моя жена... жена? Тогда что же я делаю? Почему так с ней поступаю? Идиот! И тесть тоже... отец, называется! Свою единственную дочь так мучить... бедная девочка, а какая жизнерадостная была до встречи с этим парнем. Босяк, всё из-за него. Я нравился ей и быть может, не появись он в её жизни, она полюбила бы меня... - думал Вадим, с жалостью глядя на красивое, нежное лицо Сашеньки.
     Она вдруг застонала и Вадим, присев на корточки, погладил её по растрёпанным рыжим волосам.
     - Сашенька? Как ты, любимая? У тебя нигде не болит? Прости меня, я дурак! Но это только потому, что я безумно тебя люблю! Поверь, милая, очень люблю, - целуя оголёное плечо девушки, ласково говорил он.
     Сашенька, приоткрыв глаза, тут же отвернулась к стене.
     - Уйди! Видеть тебя не могу! Уйди! - воскликнула она.
     В палату вошла медсестра, следом шёл врач, мужчина лет сорока, подтянутый, крепкий, с приятными чертами лица. Вадим поднялся с корточек и пересел на стул у кровати.
     - Простите, но пришёл психотерапевт, он хочет осмотреть пациентку, а Вам придётся выйти, - сказала молодая медсестра.
     - Но я её муж и имею право... - возразил Вадим, но тут раздался крик Сашеньки:
     - Уйди! Пусть он уйдёт!
     Вадим со злостью встал со стула, едва не опрокинув его и вышел из палаты. В глубине души парень сознавал, что они поступили неправильно, но понимал и то, что иначе Сашенька не согласилась бы стать его женой и тем более, принадлежать ему.
     - Всё мы сделали правильно, ей некуда деваться. Этот идиот мёртв и неважно, кто и как его убил, главное, его нет в её жизни, - подойдя к окну и открыв его, думал Вадим, закуривая сигарету.
     Врач, присев на стул, с которого только что встал Вадим, сначала пощупал пульс на запястье Сашеньки, приоткрыв глаза пальцами, осмотрел глазницы.
     - Можете сказать, что Вас беспокоит? Мне сказали, Вы вчера замуж вышли, значит должны быть счастливы? - спросил доктор.
     У Сашеньки болью исказилось лицо.
     - Оставьте меня! Я не хочу никого видеть! - воскликнула она.
     - Я хочу помочь Вам, успокойтесь, - попросил доктор, взглянув на медсестру.
     - Может сделать ей успокоительное? - тихо спросила девушка, склонившись к лицу доктора.
     - Не сейчас, она и так под капельницей лежит, лучше не мешайте, - сказал доктор.
     Девушка отошла в сторону, уйти она не могла, а вдруг у больной начнётся истерика, что вполне возможно.
     - Саша, расскажите мне, что Вас беспокоит? - спросил доктор, но при имени, которое он произнёс, Сашенька судорожно сжала свободной рукой покрывало, которым её накрыли и откинув голову назад, застонала.
     - Они убили его... Сашу, убили его... - со стоном произнесла Сашенька.
     Доктор с недоумением взглянул на медсестру, та пожала плечами, не понимая, что происходит.
     - Кто убил? Кого? Его тоже зовут Саша? - осторожно спросил доктор.
     Сашенька взглянула на врача, у неё был взгляд, полный боли и отчаяния, но отвернувшись, девушка замолчала. Доктор поднялся и пересел к столу, открывая папку. Взяв бланк для рецептов и бланк заключения, выдаваемый при выписке, он что-то долго писал, потом покинул палату.
     - Ну что, доктор, как моя жена? - спросила Вадим, подойдя к врачу.
     - Вы Саша? - вместо ответа, спросил доктор.
     - Я её муж, Вадим, а Саша... это просто проходимец, заморочивший ей голову. Так что с ней? - с раздражением переспросил Вадим.
     - У неё нервный срыв, видимо, произошло нечто, что сильно её потрясло. Мне врач сказала... простите, Вашу жену изнасиловали? Я не из праздного любопытства спрашиваю, поймите... это сделал Саша? - спросил доктор.
     Побледнев, Вадим опешил, не зная, что ответить.
     - Да нет, как бы он посмел... и какое насилие между мужем и женой? У неё никого не было, кроме меня! Я был у неё первым и больше никого! Саша мёртв, вот она и... - довольно резко ответил Вадим.
     - Понятно... но такое обращение с женой... Вы же любите её? Или это месть с Вашей стороны? Видимо, она любила этого Сашу? - задавал вопросы врач, ещё больше раздражая Вадима.
     - Послушайте, кто Вас сюда звал? Вы что, прокурор, чтобы допрашивать меня? - воскликнул он.
     - Я помочь хочу, меня пригласила Елена Владимировна, врач Вашей жены, она беспокоится за состояние Вашей жены. Нервный срыв может оказаться с психическими последствиями, понимаете? Если Вам дорога Ваша жена, Вы должны помочь мне и ей, - ответил доктор, кажется привыкший к таким богатеньким парням.
     - Но я Вам и объсняю, давайте отойдём, - оглянувшись по сторонам, тихо сказал Вадим.
     - Мы можем пройти в мой кабинет, - ответил доктор и первым пошёл по коридору.
     Вадим пошёл за ним, раздумывая, стоит ли рассказать всю правду или же...
     - Проходите, присаживайтесь, - положив папку на стол, сказал доктор, присев в кресло.
     - Понимаете, доктор, я очень люблю свою жену, но... как бы это точнее сказать... - Вадим замешкался, ему не хотелось говорить, что Сашенька полюбила не его, а этого проходимца, тем самым умаляя своё значение и достоинство.
     - Вам нужно рассказать всё, как есть и было, иначе я не смогу помочь Вам и Вашей жене. Всё, что здесь будет сказано, не выйдет за пределы этого кабинета, даю Вам слово, - убедительно сказал доктор.
     - Вас как зовут? - зачем-то спросил Вадим.
     - Игорь Дмитриевич и я Вас внимательно слушаю, - спокойно ответил доктор.
     - Видите ли, Игорь Дмитриевич... мы с Сашенькой... - всё ещё сомневаясь, правильно ли он поступает, доверившись врачу, начал говорить Вадим.
     - Сашенька? А просто Саша? - перебил его Игорь Дмитриевич.
     - Её так ласкательно покойная бабушка называла. Ну и повелось, все её называют Сашенькой. Так вот, мы с ней знакомы более восьми месяцев, она была моей девушкой. Правда, о женитьбе мы серьёзно не говорили, но я любил её. А тут в охрану моего тестя приходит этот... ну... Саша! - с раздражением и ненавистью в глазах произнёс Вадим.
     - Ааа... значит вот почему она так разволновалась, когда я назвал её Саша, - подумал доктор.
     - Ну и заморочил моей девушке голову, ей втемяшилось в голову, что она в него влюбилась. Всё и началось с него, но и родители моей жены были против того, чтобы они были вместе. Тесть мне сам предложил жениться на его дочери, хотя нас и раньше иногда называли женихом и невестой. Сегодня вечером, мы должны были улететь в Великобританию, а тут такое... - говорил Вадим.
     Игорь Дмитриевич смотрел на него и начинал понимать, от чего у девушки такое критическое состояние.
     - В таком состоянии она не сможет улететь, Вы же понимаете.  Так значит, вы поженились... - доктор замолчал и пристально посмотрел Вадиму в глаза.
     - Ну да... вчера поженились, нас вчера и расписали, - кивнув головой, ответил Вадим.
     - И у вас была брачная ночь, верно? Но Вы говорите, она любила другого, как же она согласилась на интимную близость с Вами? - спросил доктор.
     - А куда бы она делась? Она моя жена, если Вы не забыли, - вновь раздражаясь и уже жалея, что доверился этому человеку, сказал Вадим.
     - Но в крови Вашей жены был обнаружен препарат, вызывающий сон, который вызывает и оцепенение, человек не в силах сопротивляться, - глядя в глаза Вадиму, сказал Игорь Дмитриевич.
     Вадим опешил, не зная, что ответить.
     - Так решил Сергей Викторович, отец Сашеньки, чтобы наша брачная ночь прошла спокойно. Вы не понимаете, она бы сопротивлялась, мне бы пришлось взять её силой, а я хотел, чтобы она сама, понимаете? - начиная волноваться, ответил Вадим.
     Казалось, Игорь Дмитриевич сковывает и его волю, как это сделал препарат, который дал дочери Сергей Викторович.
     - Хорошо, ваша брачная ночь прошла и Вы получила удовлетворение от бездействия жены? - вдруг спросил доктор.
     - Вы психотерапевт моей жены, не мой, если не забыли! Я не намерен отвечать на столь личные вопросы! Они касаются только меня и моей жены! - воскликнул Вадим.
     - Конечно. Но дело в том, что Елена Владимировна говорит, девушку изнасиловали. Ведь Вам захотелось повторного удовлетворения своей плоти, я понимаю, дело молодое... но оно не оправдывает насилие. Это ломает психику человека, боюсь, Вы потеряли жену, - спокойно сказал Игорь Дмитриевич.
     - Что это значит? Она умрёт? - испугался Вадим.
     - Физически нет, но морально Вы её убили. Боюсь, ей предстоит долгое реабилитационное лечение, прийти в себя после стольких стрессов... - ответил Игорь Дмитриевич.
     Наступило долгое молчание, Игорь Дмитриевич выжидал, когда Вадим осознает, что натворил и когда парень поднял голову, Игорь Дмитриевич, глядя ему в глаза, спросил:
     - Это Вы убили Сашу?
     Вадим, побледнев, вскочил со стула.
     - Да что Вы себе позволяете? Кто Вам сказал, что его убили? Да если это и так, туда ему и дорога! Но я его не убивал, я не убийца! - Вадим, выйдя из себя, уже кричал.
     Игорь Дмитриевич был спокоен и смотрел на парня, он был ему неприятен.
     - Верно, ты не убийца, ты насильник, - подумал он.
     Вадим не стал дожидаться продолжения разговора, он выбежал из кабинета и пошёл в палату Сашеньки.
     - Нужно сообщить в милицию об убийстве, но на кого? Да и трупа нет... - думал Игорь Дмитриевич, решив поговорить с врачом Сашеньки, посоветоваться с Еленой Владимировной.
     Сергей Викторович, приехав в банк, вызвал Фёдора, тот знал, что предстоит тяжёлый разговор с боссом и был готов к нему. Так же Фёдор знал, что босс дорожит им и увольнять не станет. Фёдору были необходимы деньги на восстановление здоровья сына, потерять работу он не мог. Так же, он знал, что Саша в относительной безопасности и сегодня должен поехать в сервис, чтобы начать работать. Фёдор поднялся на лифте в кабинет Сергея Викторовича, тот его с нетерпением ждал.
     - Ааа, пришёл? Проходи, докладывай, что там произошло? Он ведь мёртв? - спросил Сергей Викторович, вскочив со своего глубокого кресла.
     - Нет, парень жив, Сергей Викторович. Он сбежал и я уже наказал виновных, - ответил Фёдор.
     Сергей Викторович опешил.
     - Как сбежал? Не понял... как он смог сбежать из моего охраняемого дома, из закрытого подвала? А ты куда смотрел? - восклицал Сергей Викторович.
     - Виноват! Но я приехал, его уже не было в доме. Как объяснил стоявший в охране Семён, Саша... - хотел было рассказать Фёдор и говорил он довольно убедительно.
     - Не произноси этого имени! Дальше что было? - перебил его Сергей Викторович.
     - Ну я же говорю, Семён сказал, что он попросился в туалет и когда его вывели, ударом ноги в грудь, он свалил Семёна, этот парень знает приёмы вольной борьбы и занимался боксом, так что справился он без труда. В доме и было всего три человека, Вы же знаете, - ответил Фёдор.
     - Каналья! В доме высокий забор... ничего не понимаю... они же должны были стрелять! Профаны! Где же он сейчас? А вдруг он придёт к Сашеньке? - с тревогой в голосе спросил Сергей Викторович.
     - Не думаю, парню его жизнь дорога. Семён сказал, что он знает о том, что Ваша дочь вышла замуж и сегодня вылетает в Великобританию. Уверен, он не станет искать на свою задницу приключений, можно не волноваться, - ответил Фёдор, глядя в беспокойные глаза Сергея Викторовича и вспомнив, что сам сказал Саше о том, что Сашенька и Вадим поженились и сегодня вместе улетают из страны.
     - Ладно, пусть так... надеюсь, мы никогда о нём не услышим, но мне было бы спокойнее знать, что этот проходимец мёртв, - ответил Сергей Викторович, вновь усаживаясь в кресло.
     - Как молодые? Кто их проводит в аэропорт, я бы распорядился, - спросил Фёдор.
     - Никто. Сашенька в частной клинике, у неё нервный срыв, Вадим рядом с ней. Поездку я отменил, но если этот парень жив... ты говоришь, он не представляет угрозы? - взглянув на Фёдора, спросил Сергей Викторович.
     - Уверен в этом! Тем более, он знает, что она вышла замуж за Вадима и уверен, что они уехали из Москвы, - заверил Фёдор.
     - Очень хорошо. Я устал и хочу есть, поехали в ресторан, потом надо заехать к Сашеньке. Ты едешь со мной, - вновь вставая с кресла, сказал Сергей Викторович, направляясь к выходу.
     - Бедная девочка, что же с тобой сделали эти негодяи, что у тебя сдали нервы? - подумал Фёдор.
     Но улыбнувшись тому, что Сергей Викторович поверил ему, он вышел следом за ним. Они спустились вниз и вышли из банка. У парадных ступеней стояли два чёрных джипа, во второй они и сели.
     Ранним утром, Саша поехал в сервис, который находился далеко от центра города, совершенно в другой стороне. Саша подумал, что добираться сюда будет непросто.
     - Наверное, нужно искать другую квартиру, но для начала нужно заработать на неё деньги, - подумал он, стараясь не думать о Сашеньке, тем более, Фёдор сказал ему, что она вышла замуж и сегодня уезжает с Вадимом в Великобританию.
     - Можно? - войдя в открытые ворота сервиса и никого не увидев, крикнул Саша.
     В большом помещении стояли несколько машин, некоторые разобраны, не совсем конечно, некоторые с открытыми капотами и из-за одной из них вышел мужчина того же возраста, что и Фёдор.
     - Здравствуйте! Вы Геннадий Николаевич? - спросил Саша.
     - А ты Саша? В машинах-то разбираешься? Тебя ведь Фёдор отправил? - спросил мужчина, с военной выправкой, с серьёзным, даже суровым лицом.
     - Ну да... отец работает директор автобазы, я часто там бывал и помогал чинить, у отца своя машина, я сам её чинил, - ответил Саша.
     - Хорошо, посмотрим, на что ты способен. Валера? - обернувшись, позвал Геннадий Николаевич.
     Откуда-то из-под машины вылез парень, лет двадцати двух, в тёмном халате, больше похожем на рабочий. Вытирая чёрные от мазута руки, он подошёл к ним.
     - Помощник к тебе пришёл, покажи ему тут всё и начинайте работать, Фёдор хвалил тебя. Его похвала дорогого стоит, он хорошо разбирается в людях и я верю ему. Он меня, раненого, нёс на себе всю ночь до нашей части, во мужик! - показывая большой палец на вытянутой руке, сказал Геннадий Николаевич.
     - Я знаю, работал с ним. С таким не страшно идти в разведку, - ответил Саша, помня, что благодаря Фёдору, он жив.
     Валера спросил имя Саши и пожав ему руку, увёл за собой. Парни ушли.