Про вешалку

Дмитрий Бутко
Про вешалку.

Произошла тут со мной история такая. Сломалась вешалка, на которой висел мой костюм на "экстрим". Вроде, делов-то - пойти и купить новую. Но вешалка нужна с поворачивающимся крюком, чтобы удобно было повесить где угодно, т.к. не всегда, но даже очень часто приходится её цеплять в полевых условиях за любую подходящую херь в условном пространстве якобы гримёрки.
Тут выдался выходной в небольшом южном городке недалеко от Дагестана. Южных горячих людей там много, естественно.
Ходил-ходил по местным магазинчикам и нигде такой вешалки не увидел. Посоветовали сходить на рынок. Пришел и облазил его весь. Нет таких вешалок, хоть тресни! Все монолитные и неудобные.
Погрёб нога за ногу, в печали,  с рынка на квартиру. Иду мимо отдельчика небольшого с мужской одеждой. На входе стоит колоритный мужик типично кавказской внешности. Я тормознул рядом, пока телефон доставал, чтобы время глянуть.
Дядька присмотрелся ко мне и говорит:
- Ты чего такой грустный? Что-то ищешь? Заходи ко мне - всё найдём.
- Да не, - говорю. - Не найдём. У вас тут одежда, а мне вешалка нужна.
Дядька заинтересовался:
- СлЮЩай, какая вешалка? Ты мне скажи, я найду.
Я усмехнулся, но обсказал, какая мне вешалка нужна.
Он меня за рукав ухватил и затянул в павильон свой:
- Стой тут, никуда не уходи! Сейчас приду.
И убежал в глубины рядов с мужскими шмотками. Долго там пыхтел, бурно сопел и азартно ругался на своём языке. Я уж хотел слинять потихому, но тут он выскочил, такое ощущение, прямо из пиджаков, висевших возле меня. И суёт мне в руки прекрасную вешалку, прям такую, как мне надо:
- Дэржи, брат! ПАдАйдёт?
Я взял и головой киваю. Мол, да. Потом спохватился и говорю:
- Я вам заплачу за неё. Сколько нужно?
- Эээ, брат! - дядька смешно пошевелил густющими толстенными бровями. - НЭ надо деньги! Бери так. Подарок. Тебе нужен вещь - возьми. Надо пАмАгать друг другу. В одной стране живём, брат!
Руку пожал мне:
- Удачи!
Я ему тоже. И вышел из павильона с вожделённой этой вешалкой. Иду и думаю, а ведь что-то всё же двигается  и меняется в стране. Может, не быстро, но всё же, всё же.
И теперь я знаю на одного хорошего человека больше, чем раньше.