Скучаю

Оля Сома
И почему мне не снятся мертвые?
Проснулась и вдруг подумала об этом.
Слышала что другим часто снятся те кого они любили. А мне вот нет.
Часто их вспоминаю, скучаю. Грустно и так хочется вернуться в прошлое и пообщаться... А они вот даже не снятся... предатели.
Может со мной что-то не так? Скоро медкомиссия, сейчас вот думаю стоит ли задавать этот вопрос врачам... Не уверена что правильно поймут.
Так много дорогих мне людей уже там. А я вот здесь. Скучаю. Развлекаюсь как могу.
Иногда слушаю песни прошлых лет, закрываю глаза, а они как будто рядом, заняты своими делами. И так тепло становится. И гоняю эти песни на плеере снова и снова. Так не хочется их отпускать.
Я помню улыбки и смех всех кого любила, с кем дружила, кто был мне дорог. Помню много разных эмоций. Их любимые слова. Помню как они все принимали важные для себя решения... как делали выбор, их решимость или колебания... Это так характеризует людей. Это делает их ближе.
Так многое пережито вместе с каждым из них. Почему они так со мной поступают сейчас? Конечно сон это иллюзия, обман... но я согласна на эту иллюзию. Поверить в то что они рядом, почувствовать их присутствие пусть даже во сне...
Слышите меня?! Не поверю что вы просто так взяли и растворились, исчезли. По всем законам физики вы должны остаться в каком-нибудь виде! Или уже произошла реинкарнация?.. Ну не у всех же сразу. Кто там еще застрял в мире духов? Приснись мне!.. Я скучаю.