Зимняя форма одежды

Мак Овецкий
— Такой была зимняя форма одежды летного состава Советской армии, кукла Лена *см. картинку над текстом).
— А барышня, стоящая в центре композиции, в комплекс обмундирования входила? Или это фотошоп?
— А девушки потом, кукла Лена. Сначала поговорим о бравом летном составе. Пилот стратегического бомбардировщика Ту-16 в центре композиции, положивший руку на талию девушки, чего, впрочем, на снимке этого не видно, но так было — мой папа.
— Угу. На талию он ей руку положил. Лучше подумал бы, как это скажется на моральном облике его вечно под вечер сексуально озабоченного сыночка.
— Мой папа был пилотом Стратегической авиации Советской армии самых строгих правил, кукла Лена. Так что прекрати.
— Высокоморальным был Ваш папенька был значит? Честь мундира не ронял? Только не приводи мне иллюстрирующие это утверждение примеры. Чтобы окончательно не разрушить мои моральные устои. А тоя окончательно отброшу прочь скрепы.
— Я всегда нахожусь на страже твоих моральных ценностей, кукла Лена. Так что не волнуйся.
— Угу. Был у меня уже один, который тоже следил за моральными устоями девочек, которые у нас в привокзальном ресторане в Рузе работали.
— Ветеран боев без правил на заслуженном отдыхе, небось? Ну, судя по общему антуражу тогдашнего твоего места работы, кукла Лена.
— После окончания балетно-пулеметного училища он поступил конно-балетную академию. Где и получил профессию хореографа. Так, по крайней мере, у него в дипломе было написано.
— Служитель муз значит. Понятно.
— Да тот еще гармонист, блин. Но в нашем ресторане он работал он не по профессии, а, типа, метрдотелем. Пьяных, которые хулиганили, на свежий воздух выкидывал. Здоровый такой был, бычара. Как обляпает, помню …
— Ничего удивительного в этом нет, кукла Лена. Даже самые успешные мужчины не могут устоять перед красавицами с такой внешностью, как у тебя.
— Еще один представитель Малых народов Севера без комплексов, блин. Причем во всем блеске совей придурковатости. Да куда ему устоять против тебя то? Ты же мне деньги переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю.
— Вот и рассказывай после этого кто кому теперь Рабинович. Твои слова заставили меня глубоко задуматься, кукла Лена.
— Да пусти ты меня! Твоя задумчивость всегда тебя только к одной мысли приводит — как бы меня обляпать. А у меня забот — по самые гланды, а этот лезет. Про карточку «Мир» я не к тому сказала, просто к слову пришлось. У меня же плита включена, не видишь, что ли? «Запущенный случай паранойи на почве неразделенной в девятом классе любви», — что тут еще можно сказать.
— Но теперь то я люблю тебя, кукла Лена.
— Вот и я говорю. Сам факт вынесения этого вопроса на повестку дня неоспоримо свидетельствует о твоей нелеченной одержимости. Ужин сначала, кому сказала!
— Евреи совершай революции, кукла Лена, но евреи проводили и реформы Так что я готов безропотно ждать ужин. Ты не волнуйся только.
— А ты сам меня в истерику не вгоняй. Лучше скажи честно, ты что — хочешь окончательно надеть на меня паранджу и отобрать у меня мои креветки? Я тебе же ужин готовлю. Хочешь голодом спать пойти? Ну тогда пошли в спальню.
— Кукла Лена, ну не надо всё воспринимать так буквально. А что у нас сегодня на ужин?
— Про ужин он заговорил, надо же. У нас в бухгалтерии, новую сотрудницу взяли, кстати. Так она меня галушки обещала научить готовить. Она к нам в Новый Уриной недавно вместе с женихом из Киева приехала.
— С женихом из Киева? А как они там познакомились?
— Да случайно, в общем. У них там, в Киеве, в лифтах трехлитровые банки ставят. Ну, чтобы пописать можно было, когда лифт на пару часов остановится когда электричество отключат. Вот она с ним в лифте так и застряла. Ну стоят там без света полчаса. час — а писать то хочется обои!  Так он ей галантно предложил не стесняться и пописать первой. Прикинь? Так и познакомились.
— Да, действительно, там, в Киеве у них сейчас романтика. А что она еже рассказывала?
— А вот у нас, в Киеве, — рассказывала, — Нет ни дров, ни банкоматов. А как цены на примусы взлетели! И на рынке жилья хит продаж — недвижимость удобствами не во дворе. Но ничего, живут люди как-то. Но они вместе с женихом решили в этом году перезимовать в Новом Уренгое. Благо им такая возможность представилась …
Ты есть то будешь? Всё уже на столе.