Не надо строить замок на песке

Алёна Радостная
Время убежало за полночь
На улице беспросветная мгла
И желание загадать так хочется,
Но тебя удержать не смогла.
Я искала тебя в лабиринтах,
Забытых кем-то миров
И даже на старых картинах,
Рисуя в душе их вновь.
А ты такой смелый отважный
Как рыцарь на белом коне
И всё мне было неважно
Я делала то, что нравится мне.
Но замок мой развалился,
Созданный на зыбком песке
И где-то вдалеке притаился
Стрелок, сидящий во тьме.
Его разглядела ни сразу,
А он целился в сердце моё,
Но я поддала лишь газу
Сработало волчье чутьё.
Я по натуре волчица,
Привыкшая лишь побеждать
Лучше уж будет синица,
Чем журавля убивать.
Жаль не ходить по дорогам,
Выстланных мягким ковром
И сбиты уж в кровь мои ноги,
Закопана словно живьём.
А может, мне всё показалось
И сказка, и дом на холме
И если я вдруг ошибалась
Ты приснись в моём радужном сне.