Мнения о номере

Владимир Лобарев
Мнения  о номере -1 в номере – 43. (О статье № 1 в газете «Завтра» № 43).
- Что скажешь, ТГ? Товарищ-господин. Я скажу, что газета медленно, но уверенно подходит к пониманию концепции – строительства РФ – СРДС.   От «Града на холме»  и  «Храма на холме», к  «ДОМУ   БЫТИЯ».
- Я тоже так подумал. Мечтать не вредно, но…
Мне не понравился второй абзац ПЕРЕДОВИЦЫ. Вырезка из него: «На подиуме появлялись экономисты, политологи, философы, послы, профессора, генералы. Из разношёрстных суждений  вырисовывалась новая картина мира. На глазах мир лишается гегемона  и властителя, мир напоминает  не выстриженный под линейку английский парк, но гигантскую великолепную клумбу с множеством цветов…»
- Чем он тебе не понравился?
- Без садовника клумб не бывает.   «Гигантская великолепная клумба» сама собой не образуется. Автор статьи ПОЭТ, слов нет, но сказал бы «Гигантское поле цветов».
- Тебе не угодишь.  Главное  сказано правильно: «Религия справедливости» необходима. Только не вообще – СПРАВЕДЛИВОСТИ, а справедливости в НООТ.   В нормировании, оценке, оплате труда каждого жителя страны разумной духовности и справедливости.
Мне понравился абзац: «В осколках разбегающегося ветхого мира уже брезжат неясные образы нового  загадочного миропорядка». Мира – содружества СРДС! Стран разумной духовности и справедливости в НООТ.    Так вот, - просто. Всё великое – просто. По самому большому счёту! Я всё сказал.   В. Лоб.