Рисую

Оксана Ларина-Заритовская
Ноябрь. Пока ещё без снега, И потому темным темно. Весь день в нависших тучах небо. Я вечером смотрю в окно.  Сияют города огни - где  стойко светят, где - мерцают. Сырой, после дождя, асфальт их живописно отражает.  Уже прошел поток машин, и свет от фар теперь все реже. Шаги в промокшей темноте - звучат., я двух прохожих вижу. Гуляющих. Два силуэта. Идут неспешно. Лист шуршит. Подходят ближе. - Слышишь, это? - Конечно.  - Так ему скажи о том, как мир вокруг прекрасен, и ждёт его, и рад ему! - А, что, ты думаешь он слышит? Как так? Вот это не пойму. ... Подходят ближе. Рядом встали. Остановились.  - Это что? - Живот тяжел, и книзу давит. Он руки  втиснул под пальто. - "Ого, какой. Такой игривый. Спешит. Придет уж скоро срок". Расправил капюшон красиво, поцеловал жену в висок. - Какая ты...!  - И , что?  Какая?   - - Мы назовем его - Иисус.  - Так это было, дорогая. Давно. - Я знаю. Сладкий вкус у губ твоих. А ты что скажешь? ,- Ладонью  прядь сняла со лба.   - А если девочка, то Маша - Мария, как и ты сама".   Ноябрь. Окно. Снаружи холод. И сыро. Слякоть и темно. А, я стояла , улыбаясь, глядела в темное окно. И радость тихая, и нежность и Мир спустились на меня. Менялись времена.  Как прежде Мир Света рисовала я!