на границе катманду

Павлиний
Тоже хочется рассказать, не часто я выхожу в свет а тем более в катмандучный. Это был третий раз. В первые два меня просто пытали, без очереди, а сегодня я подошёл к границе и увидел толпу. Было не страшно, ведь катманду было не избежать, любовь она как приговор. Эти люди, что стояли там, оох, это такие отъявленные реально_личности, кричащие погранцу "эй, петушок", что даже мне стало весело. Такие лица, такие точные ёмкие безапелляционные реплики, всевидящие и впрямь. Я там реально среди них как лошок был, разве что со знающей рожей, причём после, я уже понял как мне нужно было с ними разговаривать, так сказать написал себе сценку в уме, но вот чтобы сразу разить наповал, нет, я далеко не дзен, но посмотрим. А в самом передвижняке меня изнасиловали камерой, не кино а видео, прямо в глаза, и спросили, чего это у тебя зрачки не сужаются от света? Я раскричался в ответ и кажется это меня и спасло, пропустили. Причём раскричался както по научному, чтото там про фотохром и резкое смено освещению.