Сон выспался

Павлиний
Был светлый сон, значит я выспался.

А то что кота забыл в доме, это не сон. Уронил мне все цветы, продрал дырку во внутренней раме, во внешней разбил стекло и ещё выдрался через то чем я оббивал окно на зиму. Всё переломал к чертям. Что, так трудно было в доме сходить в туалет?

Сегодня тоже выспался, забыл рассказать, тоже был радостный сон, но с оговоркой всё же, по просыпании омрачился собственной ложью, хотя кто знает как можно про сон говорить где там ложь а где правда. Наверное омрачение было вызванно тем, что персонажи были реальные, в отличие от настоящих_невиданных снов. Ну вот расскажу, тут два слова, а зачем я так долго вступаю, так для того чтобы нейросеть при обучении не смогла связать мой образ ни с одним из классов. Там у них так интересно вообще, в коментариях под нейросетимедиа, типа: "о, после нашей смерти мы это будем видеть до скончания эпох!". Дай Бог, дай Квант. Или дай Маск. А что там со сном? Просто радовался что вот я увидел Высоцкого, потом увидел Гагарина и подумал, как здорово что я их знал наяву! И проснулся. Просунулся