На Володарке. Продолжение - IУ

Ирина Подосенова
   
           Продолжение повести. Глава IУ.


           1.

           Теперь вся компания была в сборе: я - покупатель, продавец  Ракитянская, и два риэлтора. В получении денег банк отказал. Это было для меня новым  испытанием,  и притом   -  непредвиденным.  Что было делать?   Но, как оказалось, для Сергеенко препятствий  в деле получения чужих денежных средств   в Брянске не существовало. Она с лихим азартом взялась за исправление этой неожиданной ситуации. Пошла прямиком к управляющему банком. Минут через пятнадцать она появилась, и приказным тоном, не терпящим возражений, дала мне повеление идти в кассу, и получить всю бывшую у меня наличность в банке ВТБ, - около одного миллиона двухсот тысяч рублей.

       СильнО было желание  у  "моих партнеров" завладеть  моими денежками. Конечно, я потом много  раз пожалела, что исполнила это повеление, тем более Банк изначально, -  не хотел выдавать наличность. Надо было использовать этот шанс, предоставляемый в очередной раз Богом, и сохранить деньги, а в дальнейшем и нервы,  но, как говорится,  - все мы сильны задним умом, так вышло и со мной.  Не воззвав к Господу, и поэтому не имея Его охраны и защиты, я в это время была, словно, под каким-то гипнозом, и как овечка бессловесная, сама не понимая как,  оказалась у окна кассы, и получила увесистый сверток с деньгами, которые я положила в большой полиэтиленовый пакет. Возможно, что "мои партнеры" и обладали, как риэлторы, какой-то гипнотической силой, психологическими способностями о обработке "лохов",  но  -  это только мои, ничем не обоснованные домыслы. Наваждение этого дня, начавшееся с самого раннего утра, -  продолжалось.

         2.


            Ну, вот, деньги получены и тут меня, как драгоценный сосуд, три моих новых "подруги", о которых, я еще менее суток назад не имела никакого представления, окружили и повели к стоявшей поодаль машине. Я, держа в руках мешок с деньгами, и в присутствии Сергеенко и Ракитянской, которые широко мне, дружелюбно улыбались, села на переднее место. Ибрагимова ехала следом в другой, своей машине. Куда меня повезли, с пачкой денег в руках, трое чужих, незнакомых мне людей, я даже не представляла. Минут через десять-пятнадцать мы куда-то приехали. Совершенно не зная города, я не представляла на какой улице мы находимся и центр это или окраина.

            По прошествии времени, проживая и освоившись в Брянске,  я нашла эту улицу и этот дом,  узнала, что это можно было сказать центральная часть города. Все вышли из машин, и меня завели в трехэтажное здание. Позже я узнала, что улица называется -  ул. Емлютина, названная так в честь Героя Советского Союза и это, не очень большое сооружение, куда меня завели, является офисным центром не очень больших компаний, где они арендовали помещения. Одну комнату в этом здании, на первом этаже арендовала и Сергеенко, где разместила офис риэлторского агентства "Доминанта".  Я, конечно, впервые оказавшись и в городе, и в этом здании, ничего понять и запомнить не могла - для меня все было словно в тумане. Я очень плохо соображала, что делать, как быть  и совершенно, лишенная какой-либо воли, безропотно, как сомнамбула, двигалась за тремя моими новыми знакомыми.

         3. 

         Тут Сергеенко, по-хозяйски, своим ключом, открыла одну из дверей на первом этаже здания. Дверь была добротная, крепкая, металлическая, и широким жестом предложила мне войти первой. Я вошла, остальные -  трое за мной. Кардинально осмотреть помещение у меня не было времени.  Я только поняла, что в помещении две небольшие, смежные комнаты, отделенные одна от другой тонкой перегородкой. Сергеенко завела всех во вторую, меньшую по площади, метров девяти. В ней был шкаф, стулья и не узкий стол. Все проходило стремительно, как в кинопленке. Передо мной быстро появились на столе какие-то бумаги, уже отпечатанные и подписанные.

       Бодрым голосом Сергеенко, не дав мне опомниться сказала:

          -   Ирина Александровна вам надо сейчас подписать эти документы, и все будет в порядке, - 
        и  она стала давать мне на подпись, один за другим,  какие-то листы, которые я совершенно машинально подписывала. Что это были за бумаги, я даже не знала, но подписи ставила вполне исправно. 

         Что это было?!  -   Не знаю, но факт остаётся фактом. Не зря говорят - когда Бог желает наказать человека, Он лишает его разума, именно так произошло и со мной.

               Подписанные мною бумаги, Сергеенко  быстро сцапала, весьма довольная ходом дела. Когда была подписана последняя бумага, она тихонько посовещавшись о чем-то с Ибрагимовой сказала,

           -  А сейчас мы сходим к нашему директору за его подписью,

          и они, вдвоем, вышли из помещения.  Я, по своей наивности и глупости, предположила, что еще где-то сидит важный директор, и у него здесь имеется важный кабинет. Но все это (как я уже поняла значительно позже) на самом деле  была чистой воды фикция, и никакого директора не было, и никакого кабинета также не было. Они где-то примостившись в коридоре, подделывали подпись директора агентства "Максимум" Евгения Чикалова, с которой была знакома его сотрудница Ибрагимова. Офис агентства "Максимум" находился совсем в другой части  города, и при всем желании Чикалов,  в это время, подписать договора не мог, он лежал в больнице после проведенной операции на желудке, и проходил  там свою реабилитацию.  О том,  что риэлторы затеяли такую махинацию,  без его ведома, но под его фамилией, он не знал.  К шкафу с фирменными бланками "Максимума",  у Ибрагимовой был доступ.


                ***

                Через минут десять, они вернулись в комнаты агентства "Доминанта", и радостно мне сообщили:

                -  Все в полном порядке, директор подписал все договора,  и теперь можно заняться передачей денежных средств от покупателя (то есть меня) к продавцу (то есть Ракитянской).

               Подписи, как я потом выяснила, были Ибрагимовой подделаны очень достоверно, и чтобы изобличить подлог (уголовное преступление) - требовались услуги эксперта-графолога. За неимением у меня определенных, не малых,  денежных средств, я этим заниматься не стала.

            Бог все видит и так, и Его-то, уж,  - никогда не обмануть.   

          "Страшно впасть в руки Бога живого" - строчки из Священного Писания - Библии, Послание к Евреям, Глава 10, стих. 31.

                ***

               Оказывается я подписала, не глядя,  - договоры купли-продажи жилья,  и два агентских договора, на, якобы, предоставленные мне агентами  добросовестные услуги  по подбору качественного жилья. А также подписала   АКТ приема-передачи квартиры, ни разу в ней не побывав, и не видя это "прекрасное" жильё.  Основным пунктом в АКТЕ приема-передачи было следующее:  -   что я, -  "в день подписания договоров купли-продажи,   ЕЩЁ  РАЗ  все  внимательно  в квартире осмотрела, и никаких претензий, к её качеству -  не имею.

           Вот - это была самая сатанинская уловка "моих партнеров".  Все эти, подписанные мною договора, -  были весьма важные, жизненные документы, и меня развели, как последнего "лоха", так, до подписания  этих документов, ни разу не свозив меня в указанную в договоре квартиру. Я даже не представляла,  где она находится, каков сам дом, и какова сама квартира. Раньше, в советское время,  на телевидении была передача  -  "Невероятно, но факт".  Так, вот, -  такой же невероятный факт произошел и лично со мной.

              Но без воли Божией и комар на нос не сядет. Все получают в этой жизни по своим заслугам. Грехов я в жизни сделала очень много, и расплата так же не заставила себя ждать -  в виде вот такой "покупки. "  За грешные действия надо и придется отвечать всегда и всем, лучше и безопаснее жить честно - не красть, не обманывать,  не гордиться и не тщеславиться своими достижениями. Все мы в свое время придем  на Суд Бога Живого, и по нашим делам, Он будет судить каждого для вечной, самой реальной жизни.  И хорошо, если заслуженное наказание получим в этой временной, краткой жизни и поймем, почему,   и за что это с нами произошло, а не понесем этот груз грехов на Праведный суд Божий, успеем за свои грехи, покаяться при жизни на земле. Благодарю Бога, что Он предоставил мне такую  возможность, через испытания, принести за себя достойный плод покаяния. Знает Бог какую кому меру испытаний предоставить, и не ошибется.

    


                (продолжение повести на новой странице)