Кузька 3 ч

Инна Речная
В период пандемии 2020 года мне пришлось работать удалённо. Совещания же проходили по скайпу. Каждое совещание для меня заканчивалось нервным тиком, так как Кузька на протяжении каждой такой встречи стремился поздороваться с начальником. Он пытался попасть в зону видимости моей камеры, махал приветственно рукой и мелодичным голоском повторял слово «привет». Такое безобразие продолжалось на протяжении пятнадцати минут во время всего совещания каждую неделю в течение пяти месяцев.
Мне же приходилось, сохраняя спокойное выражение лица на камеру, в буквальном смысле отпинывать братца подальше от ноутбука за пределами видимости – по хорошему Кузька предпочитал не понимать. Он оправдывал свои попытки испортить каждое совещание не банальным шилом в пятой точке, а желанием быть вежливым и поздороваться с моими коллегами. Коллеги же о существовании шилозадого создания просто не подозревали.
После того, как я уволилась и некоторое время не могла найти работу по специальности, Кузьма дал мне замечательный совет. Он посоветовал найти мне работу, где будут платить пять миллионов рублей в месяц. Впервые в жизни мне хотелось отшлёпать родственничка – из – за отсутствия работы нервы были на пределе, а глупые советы, поданные беззаботным человеком, взвинчивали меня ещё больше.
Через некоторое время мне предложили работу по моей специальности в городе, который находился за тысячу километров от дома.
Я прошла собеседование и выждала положенный срок. Меня взяли. Оставалось переехать. Мной был куплен гигантский на мой взгляд чемодан. Он доставал мне до начала бедра и по ширине был как четыре или пять моих ног. На этом голиафе также и стоял кодовый замок. Кузьке моя покупка очень понравилась. Брат даже попытался попрыгать на чемодане, после чего был выпровожен из гостиной.
Я боялась, что Кузька каким – либо способом поменяет мне код на замке чемодана и сам позже не вспомнит его, что сделает пользование замком практически невозможным. Саша предложил убрать чемодан на верх высокой книжной полки, что сам и сделал. Добраться до этого места Кузька, по нашим расчётам, никак не мог. Но ему это удалось.
В один момент из гостиной донеслись такие звуки, будто на пол упал огромный шкаф. На источник звука со всего дома сбежались я, Саша, Оксана и родители.
Мы застали лежащий на полу чемодан. Из под него торчали маленькие ступни в чёрных носках. Рядом с книжной полкой стоял журнальный столик, а поблизости от чемодана лежала длинная деревянная швабра. Все перепугались не на шутку. Кузька молчал и не двигался, что нагнетало обстановку. Мама она упала в обморок. Сестра подхватила маму, а папа, Саша и я бросились к Кузьке.
Кузька был в шоке из – за падения, но в остальном в порядке. Путём расспросов мы узнали, что брат пододвинул тяжёлый стол к полке и, взобравшись на него, шваброй снял чемодан с полки. Чемодан благополучно рухнул вниз, снеся брата и накрыв Кузьку собой. К счастью, швабру Кузька догадался отбросить сразу, как увидел летящий на себя чемодан.
Это был второй раз в жизни Кузьки, когда ему поддали рёмнем.
Первый же раз произошёл в тот день, когда Кузька пытался мамиными бигудями завить усы Масяне Кузьминичне. Кузька сделал это из любви к Масяне. Он часто называет кошку «роскошной женщиной с роскошными усами». Вторую часть своего имени кошка получила как раз из – за Кузьки – он считался хозяином Масяни.
Кузька не даётся никому расслабиться. Мы с содроганием ждём начала его подросткового возраста и времени студенчества, которые принесут нам новые проделки. Саша ставит на то, что в школе Кузька будет чудить на уроках химии и разбирать полы в кабинетах таким образом, чтобы входящий в класс человек упал в подполье. Я же боюсь что – либо предполагать. Мне и истории с чемоданом хватило.