Монолог литературной знаменитости

Юрий Николаевич Горбачев 2
Стихи Ивана Крыжа из романа "Поцелуй Персефоны"
http://proza.ru/avtor/urigor&book=6#6


-Понятно, я ведь не Бенито,
харизматичный Муссолини,
но чтобы стать мне знаменитым
судьба дарует массу линий.

Они змеятся по ладони-
они удачу ловят в сеть-
и вот -здоровый, молодой,
я знаменит.И пьян и сыт.

И вот я выхожу из виллы,
сажусь в трёхсотый "Мерседес".
Да! Это плод моих извилин-
всё это чудо из чудес!

А в гараже ещё "Феррари"
а в неглиже -жена модель,
и это всё на гонорары-
и рестораны, и бордель.
 
Мы с Музою. И вот на пару с ней,-
вино в бокале, сыр Рошфор,
пока на яхте крылопарусной
мы с ней плывём через Босфор.

Издатели сошли с ума-
и в драку за моими рукописями-
станки печатные-тома
штампуют. И круизный лОпостями

корабль лопатит океан-
и мы со Светкой в кругосветке...
Такое счастье окаянное,
как будто  бы банан на ветке.

И сериалит Голливуд
мои бессмертные сюжеты,
и деньги на счета плывут,
и наполняются бюджеты.

Оно ведь даже Солженицыну
не снилось, чтоб таких высот...
Когда б не премии -жениться бы
не получилось на красотке.

Ни Маркесу, ни прочим нобелевцам,
не говоря уж про Камю,
и не Бальзаку с его шнобелем,
ни Конан-Дойлу...Ни кому.

И вот гоню за главкой главку,
чтоб внял моим писаньям плебс.
Ворчит жена:
-Сходил бы в лавку.
Доели мы последний хлеб -с!

И пот со лба. И о штанину,
конечно, трётся гладный кот,
и тороплюсь я к магазину...
Эх, наскрести б на "кэти-кэт!"