Выбросил жену из окна

Владислав Одегов
«Муж выбросил жену из окна  третьего этажа за то, 
что она отдала куриную ножку детям, а не ему»
(Из газет, 2000 год)

Почему, спрашиваешь, левую руку при голосовании поднимаю? Так ведь правая-то у меня плохо сгибается, ещё подумают, что я супротив решения.
Что произошло? Это, брат, такая история...
Вышел я недели две назад после ужина на прогулку. Погода замечательная, тепло, птички в кустах насвистывают. Им подражая, я тоже стал намурликивать. Вдруг, проходя мимо старой пятиэтажки, услышал громкие голоса, доносящиеся сверху. Мужской - с матом и женский – оправдывающийся. Остановился я под балконом. В этом миг вслед за матом зазвенело стекло и увидел я, как сверху прямо на меня летит орущая женщина в халатике. Ну, я руки-то и подставил... Повалились мы оба на землю… Тяжелой оказалась зараза, вот рука до сих пор и болит.
Что произошло? Ты не поверишь. Но, оказывается, муж выбросил жену из окна за то, что она отдала куриную ножку детям, а не ему… Потом об этом происшествии даже в газете пропечатали, меня, правда, там почему-то не упомянули…
3.08.2000/8.11.2022