Песня в памяти

Сергей Владимирович Жуков
                Песня в памяти
   А по радио России в 2004 году то и дело звучит песня, исполняемая малоизвестным, но даровитым певцом Торчилиным:
«Объяснять ничего я не буду
И жалеть ни о чём я не стану.
Я, конечно, тебя не  забуду,
Но, конечно, тебя я оставлю»
   Казалось бы, что особенного в этих бесхитростных немудрёных словах, но ведь отчего-то они трогали мою больную душу?
У кого же из нас душа здорова? Может, у монахов, священников, архиереев?
   
   Итак, пел, пел Торчилин, да и напел то, что хоть и не рано, а всё же случилось со мной. Эх, если бы пораньше.
После десяти лет совместной жизни с Татьяной Николаевной Трофимовой, я ушёл от неё, строгой и заботливой.
Покинул ту, что словно родила меня заново, создала в грехе.
Не сотворив, но воссоздав меня, тощего и полуживого, плешивого, запаршивевшего к двадцати восьми годам псориазом.

   Что ещё было у меня – кривой позвоночник, воспалённая и набитая камнями печень и красные от напряжения глаза.
Вообще я был к тому времени, то есть к 33 годам какой-то нестОящий и даже нестоЯщий.
   Как-то увидел портрет первой жены Михаила Булгакова Татьяны Николаевны Лаппа, той, что помогла ему справиться с морфинизмом, избавиться от пагубной страсти наркомании.
Несмотря на то, что последняя любовь творца «Мастера и Маргариты» была довольно сильной /впрочем, бывает ли сильная любовь?/, всё –таки перед уходом с земли ослепший, тяжко больной Михаил Афанасьевич взывал – Позовите Тасю!
Потрясло меня то, что внешность Т.Н.Лаппы является едва ли не точной копией с обличия Т.Н.Трофимовой.

   Двойники едва ли не преследуют нас повсюду и везде.
Они то встречаются нам, то сопутствуют, то уходят от нас, то мы покидаем их.
Что же совершила для меня Татьяна? Перво-наперво мы стали делать очищение кишечника «по Малахову».
Производилось это при помощи клизмы и посредством индуистского способа Шанк Пракшаланы.
Эти действия совершались в 1994 году.

   В следующем 1995 году мы начали делать чистки печени смесью яблочного и свекольного соков, а также лимонным соком и оливковым маслом.
Тогда же совместно приступили к однодневным голоданиям, которые длились еженедельно по субботам в течение 5 лет.
В общем сложности было осуществлено примерно 250 полных воздержаний от приёма пищи.
   Расшатанное здоровье было частично восстановлено, что и помогает мне теперь не только чувствовать себя лет эдак на сорок, но и переносить тяжёлые ночные смены.
В это же самое время была и работа в саду и огороде.
Лечение фруктами – овощами проходило успешно.
Расстались мы не сразу и не вдруг, не в одночасье.
Однако проститься было необходимо, ибо жизнь в грехе неприемлема для человека, встающего на духовный путь.

Сергей Жуков 11 марта 2007