Две птицы из Другого Мира

Алекс Лофиченко
ВЕЩИЙ СОН.

«Есть мир, в котором мы живём, и есть мир, который для нас недоступен.
Может быть, это прозвучит непривычно, но наши близкие после смерти помнят нас и даже более того – они живы нашей памятью.
Наша память даёт им силы жить там. …- так говорил экстрасенс Равиль Свете в книге Виктора Пронина «Божья Кара» (стр. 169), который потом погрузил её в гипнотическое состояние и отправил в тот  (так называемый) «загробный мир», на встречу с её убитой дочерью Леной. На вопрос Равиля, где она оказалась, Света ответила: «Пустыня какая-то серая… Ни одной травинки… И небо тёмное, тоже серое… И дорога, просёлочная дорога, я иду по ней …».
Прочитав эти строки, я  тут же вспомнил, что однажды тоже был на этой дороге, но это произошло у меня в неспокойном и тяжёлом сне.
   
В качестве подтверждения наличия такого специфического ландшафта на "Том Свете" привожу в пример свой сон, который был задолго до появления этой книги.

Я жил отдельно от своей матери и сестры, и вот у меня неожиданно ухудшилось самочувствие, стало ныть сердце, мной овладела непонятная тревога о матери.

Я порывался позвонить ей, но всё не решался, обычно к телефону  подходила моя сестра, с которой я был тогда не в ладах, не хотелось говорить с сестрой.

Такое угнетённое состояние у меня продолжалось около недели, и, в ночь с пятницы на субботу снится мне «мрачная бесплодная местность, тёмное небо и я иду по какой-то просёлочной дороге.
Неожиданно откуда-то сбоку, буквально под ноги бросилась белая птица, похожая на чайку, и стала путаться у меня под ногами, мешая мне идти дальше, пока я не догадался – она что-то от меня хочет.

Когда я остановился и взглянул на белую птицу, она поскакала (помню) в правую сторону от  дороги, как бы зовя меня за собой.
Я, понял, что птица меня зовёт куда-то идти и пошёл за ней, она постоянно оглядывалась –  проверяла, иду ли я за ней.
Так мы шли некоторое время по неровной и бугристой местности, потом птица остановилась, я огляделся и не сразу заметил (было сумрачно) – в небольшом углублении лежала такая же белая птица, которую придавил большой камень.   

Я нагнулся, снял камень и взял птицу в руки.
Вначале подумал – мёртвая, но потом понял – нет, она была чуть тёплой, в ней ещё теплилась жизнь.
Тут птица, которая привела меня к этому месту, стала кидаться на меня и клевать мои руки, в которых  я держал полуживую другую птицу, как бы требуя отпустить её - мол, самое главное сделал, освободил её из-под камня.
Под такими яростными наскоками, я было подумал, а не поместить ли больную птицу обратно на землю, но видя в каком плохом та состоянии, решил отнести её в лечебницу.
У меня на плече была какая-то сумка, в которую я аккуратно положил эту птицу  и пошёл обратно. Всю дорогу первая птица подпрыгивала  и яростно набрасывалась  на сумку, как бы стараясь вызволить больную птицу из неё.

Проснувшись, я долго не мог придти в себя – настолько необычной  впечатляющей была картина перед глазами.
Тут же подумал – а вдруг с матерью плохо? Годы уже не малые.
Кинулся к телефону, чтобы позвонить матери с сестрой, в последний момент подумал – сестра решит, что хочу накликать беду.
День прошёл неважно, всё порывался подойти к телефону, но так и не позвонив лёг спать.
И тут мне сниться другой сон, в котором я не позвонив, решил прямо поехать  к матери, чтобы рассказать ей про сон о белых птицах и этим предупредить её о возможных напастях, и  в чём-то побереглась.
 Сестра стала мне говорить: нечего нас пугать, ты что – для этого к нам приехал? Мать, стоя за её спиной, молчала. Я некоторое время постоял на пороге и сокрушённый такой встречей поехал обратно.

В понедельник, рано утром меня разбудил звонок телефона. Я подскочил к телефону, в трубке рыдала сестра: у матери инсульт, только что были врачи …