Саша, Сашенька... 11 глава

Баширова Шаира
     Вечер в ресторане, устроенный Сергеем Викторовичем и его женой, Лидией Аркадьевной, проходил довольно весело, родители обсуждали будущее своих детей, говорили высокопарные слова, желали счастья молодым... Странно было видеть этих людей, за шикарно накрытым столом, где в дорогих вазах и тарелочках, блюдах и салатницах лежали разного вида деликатесы, вплоть до чёрной икры и устриц. Стол был красивый, гости веселы, но невеста была опечалена, да и на невесту она не была похожа, сидя, опустив голову, совсем не в наряде невесты. На Сашеньку поглядывали и родители, и мама Вадима, Берта Самуиловна, но никто не видел её слёз, капавших ей на колени, не чувствовал, что творилось в её душе. Сашенька осознала, что натворила, мысленно ругая себя, что не должна была соглашаться и проявлять слабость.
     - Что же я наделала, дура! Я слабая дура и даже если бы Саша был жив... я была бы его не достойна. Он такой сильный... был, такой красивый, он был другой... а теперь его нет, словно и не было никогда. Но он был, Господи, ну почему ты помешал нам, почему я не стала его, когда была возможность? А теперь и я умерла, меня тоже нет... Если бы знать, где его похоронили, легла бы рядом с любимым. Может Фёдор знает? Нужно спросить его, а этому идиоту, я ни за что принадлежать не буду, никогда! - ни на кого не глядя, лихорадочно думала Сашенька.
     Лидия Аркадьевна, со слов мужа, обо всём знала, но ничего дочери говорить не стала, так велел Сергей Викторович, сказав, что не стоит тянуть резину, на этом нужно поставить точку. И она молчала, хотя в душе ей было до боли жаль дочь. Но Лидия Аркадьевна понимала, что её жалость в этом вопросе вовсе неуместна, нельзя проявлять слабость и давать дочери надежду. Тем более, она всегда хотела этого союза, между её дочерью и Вадимом. Считая парня и красивым и богатым, Лидия Аркадьевна была уверена, что Сашенька будет с ним очень счастлива.
      А любовь... Господи, какая сейчас может быть любовь? Я ведь смирилась, а сейчас богата, любима и счастлива... по-своему, - думала женщина.
     И лишь она знала, что замуж вышла вовсе не по любви, впрочем и не по большому расчёту. Тогда Сергей Викторович не был банкиром, правда, семья у него была состоятельная, а она провинциальная девушка, не поступившая в институт в Москве. Сергей Викторович влюбился в неё по уши. Да, она была красива, молода и полна надежд, которые с замужеством и оправдались. Лидия Аркадьевна с помощью мужа и поступила в институт культуры, диплом ей нужен был для галочки. Но всё в прошло, сейчас она по-своему счастлива и кажется, смогла полюбить своего мужа.
     - Мы ещё тут посидим, а ты уведи её к себе, устрой ей романтическую ночь, Вадим, пусть в твоих объятиях она забудет обо всём и о нём тоже. Будь с ней нежнее и ласковее, я доверяю тебе своё сокровище. Поезжайте, дети, - сказал Сергей Викторович на ухо Вадиму.
     Парень с тревогой взглянул на Сашеньку, девушка почувствовала, что говорят о ней и подняв голову, с ненавистью посмотрела на Вадима.
     - Я понял Вас, Сергей Викторович, только... ей нужно прийти в себя и успокоиться, пусть это там, в Англии произойдёт, мне легче будет, рядом с ней не будет никого и она смирится, - шёпотом ответил Вадим, сделав акцент на слове "это".
     - Будь мужчиной, Вадим, давай, забирай свою жену и вези к себе домой, - подтолкнув парня в бок, ответил Сергей Викторович.
     Вадим кивнул головой, обернулся к Сашеньке и взяв её под руку, потянул.
     - Ты очень устала, да и я тоже, поехали домой, милая, - ласково сказал он.
     - Не смей ко мне прикасаться! - вырвав руку, воскликнула Сашенька.
     Все тут же затихли и взглянули на неё.
     - Эээ... нет, милая дочка, теперь Вадим твой законный муж и наш зять, это ты не смеешь ему перечить. Для вас вечер закончился, езжайте домой, отдохните, - так же громко сказал Сергей Викторович.
     Сашенька резко поднялась, да так, что стул опрокинулся и с шумом упал. Егор, тут же вскочив, поднял его и поставил в сторону. Сашенька быстро направилась к выходу и выбежала на улицу, Вадим поспешил за ней. Девушка была в отчаянии, понимая, что попала в сети, выбраться из которых она не сможет.
     - Саша, где ты? Господи, помоги мне! - плача молила Сашенька, когда выбежал Вадим и подойдя к ней, накинул на неё плащ, держа в руках её сумочку.
     - Сашенька, поехали домой, поздно уже. А хочешь, в наш клуб поедем, там наши друзья, отметим наш союз, - предложил Вадим, подумав, что для начала нужно, чтобы Сашенька успокоилась и отвлеклась, чтобы поняла, как сильно он её любит.
     Сашенька резко обернулась.
     - Я совершила ошибку, твоей вины тут нет, Вадим. Просто я не люблю тебя и никогда не смогу полюбить. Прости, но я поеду к себе, - ответила Сашенька, взяв из рук Вадима сумочку и выходя на дорогу.
     - Сашенька? Ну что ты такое говоришь? Мы же с тобой теперь муж и жена, уже пойми и прими это! Мы с тобой восемь месяцев вместе, я хоть раз обидел тебя? Я даже не пытался затащить тебя в постель, а всё потому, что любил тебя и люблю ещё больше! Ведь и я имею право на счастье с любимой, - Вадим был в отчаянии.
     Он бы мог залепить пощёчину этой девчонке, которая заставляет его! Его, унижаться перед ней, но он любил и не мог понять, почему же и она его не любит.
     - Вадим, я понимаю, но и ты должен понять меня! Он убил его! Понимаешь? Он жестоко убил моего любимого! Я жить не хочу! - воскликнула Сашенька, закрыв лицо руками и зарыдав.
     Вадим тут же подошёл к ней и крепко обнял, Сашенька, содрогаясь от рыданий, прижалась к его плечу. Она понимала, что его вины в произошедшем нет и знала, что Вадим и правда любит её, ей стало жаль его. Она подняла голову и пристально посмотрела в его глаза.
     - Ну что ты маешься? Я ведь не виноват, что твой отец принял такое решение. Но я очень тебя люблю! А его нет, пойми! Есть я и ты, а его нет! Ты не можешь всю жизнь печалиться по этому поводу, ты молода, красива, ты должна быть счастлива! Поехали домой, - с мольбой произнёс Вадим последнюю фразу.
     - Я очень устала... - ответила Сашенька и Вадим, обняв её за талию, увёл к своей машине.
     Он усадил Сашеньку на переднее сидение и сам сел за руль. Она уронила голову на сидение и закрыла глаза. Угрозы со стороны Вадима, она не чувствовала, будучи уверенной, что он её не тронет, если она попросит его об этом. Конечно, она понимала, что это может быть до поры до времени, понимала, что муж и жена должны жить вместе, спать в одной постели... но и представить себе такого не могла. Вадим проживал отдельно от родителей, в квартире, в элитном доме в центре Москвы. Отец для единственного сына не пожалел средств и усилий, квартиры была огромных размеров и просто шикарно обставлена.
     Вадим подъехал к парадным дверям своего подъзда и вышел из машины. Сашенька кажется уснула, открыв дверцу, Вадим подхватил её на руки и вместе с ней прошёл к лифту. В кабине лифта, Вадим смотрел на красивое лицо Сашеньки и поверить не мог, что теперь она принадлежит ему. Парень предвкушал эту ночь, полную нежности и ласки, с его стороны, так это точно. С трудом открыв дверь своей квартиры, с Сашенькой на руках, он зашёл в огромный холл.
     С первого взгляда казалось, что это зал квартиры, так как и тут была дорогая мебель, всё со вкусом обставлено, на стенах картины и зеркала, на полу пушистый ковер. Зал был ещё больших размеров и обставлен ещё богаче, но Вадим занёс Сашеньку в спальню и положил на широкую кровать, на нежное китайское покрывало, вручную вышитое шелком.
     Минуту он смотрел на девушку, сознавая насколько она ему дорога. Вадим снял с себя дорогой костюм, следом и рубашку с галстуком и присел на кровать. Он медленно расстегнул пуговицы на кофточке Сашеньки, кружевной бюстгальтер наполовину оголял роскошную грудь девушки, это взволновало парня. Он расстегнул молнию на джинсах. Сашенька крепко спала и никто не догадывался, ни она сама, ни Вадим, что Сергей Викторович, наливая ей сок, добавил туда снотворного и под действием порошка, Сашенька крепко уснула. Она не чувствовала, как Вадим раздел её до нага, как нежно и ласково целовал её упругое, стройное тело. Страсть охватила его, он этого так давно ждал. Вадим был опытным любовником и баловнем женщин, он слышал, как стонет во сне Сашенька, чувствуя, что ей хорошо даже во сне, целуя её грудь и животик, ласково гладя руками нежную кожу её стройного, упругого тела. Вадим и сам не сдерживался, настолько было ему хорошо. В порыве этой страсти, он всё же увидел искаженное болью лицо Сашеньки, когда взял её и слышал негромкий крик боли.
     - Значит, они не успели... я у неё первый, спасибо тебе, любимая, что берегла себя для меня, я обожаю тебя, - тяжело дыша, прошептал Вадим, целуя Сашеньку в губы долгим и страстным поцелуем.
     Но Сашенька не проснулась до самого утра. Одевать её, Вадим не стал, чтобы проснувшись утром, она знала, что они теперь настоящие муж и жена и она всецело принадлежит ему. Вадим лишь укрыл её роскошное тело покрывалом и сам отправился в душ. Парень был доволен и собой, и Сашенькой, хотя он привык, чтобы женщина в постели ласкала его, отвечая и на поцелуи, и целовала сама. Но он понимал, если бы Сашенька проснулась, быть может этой ночи не было бы. Парень догадался, что ей дали выпить снотворное и довольно улыбнулся.
     - Ай да Сергей Викторович, спасибо Вам... - стоя под тёплым душем, прошептал Вадим.
     Утром он крепко спал, когда почувствовал, как его бьют. Открыв глаза, он увидел Сашеньку в слезах, с отчаянным взглядом и искажённым болью и страданием лицом.
     - Что ты сделал? Как же ты мог? Без меня это сделал! Ненавижу тебя! Чем вы меня напоили, а? Господи, за что? За что вы так со мной? - со стоном кричала Сашенька, вновь и вновь нанося удары кулачками по плечам и крепкой груди Вадима.
     Он приподнялся и посмотрел на неё, потом на пятна крови на простыне. Затем, схватив Сашеньку за руки, отбросил её на постель.
     - А ты что думала? Мы с твоим отцом будем молиться на твоего урода? Его нет! Он сдох, сдох! А ты моя жена! Поняла? Моя жена! - в гневе закричал Вадим, устав от такого состояния Сашеньки.
     Сашенька испуганно посмотрела на него, судорожно прикрыв наготу покрывалом.
     - Да вы не люди... вы просто звери... и ты, и мой отец, вы просто убили меня... - упав лицом на подушку и сотрясаясь от рыданий, произнесла Сашенька.
     Вадим смотрел на её оголённые бедра и спину, его охватило желание, он провёл ладонью по её спине и красивым ягодицам. Перестав плакать, Сашенька тут же вскочила и испуганно посмотрела на Вадима, в его глазах она увидела то, что ей не было ведомо доселе. Вадим, схватив её, повалил на кровать, лёг на неё всем телом, неистово целуя в шею и губы.
     - Нет! Прошу тебя, не надо! Вадим, отпусти меня! Умоляю! Вадим! - кричала Сашенька, изворачиваясь под тяжёлым телом Вадима, стараясь вырваться из-под него, но он силой взял её, тяжело дыша, молча, он делал своё дело.
     Сашенька вконец ослабла и расслабилась, лишь прикусив зубками губу, превозмогая боль. Вадиму и в голову не пришло, что нельзя было повторно трогать её, что и вызвало кровотечение, тем более, он взял её силой.
     Увидев много крови и слабые движения нагого тела девушки, Вадим испугался и вскочив, побежал к телефону. Сначала он вызвал машину скорой помощи, затем позвонил Сергею Викторовичу и сообщил, что у Саши кровотечение и она потеряла сознание. Машина скорой помощи и Сергей Викторович с Лидией Аркадьевной приехали в одно время и поднялись в квартиру. Что странно, Вадим не соизволил не только поменять простыню, окровавленную ночью и тем более теперь, она была залита кровью Сашеньки, но даже не накрыл её нагое тело. Это быстро сделала Лидия Аркадьевна, вбежав в спальню. Врач, мужчина в летах, заявил, что потеря крови опасна и Сашеньку нужно везти в больницу.
     - Мы отвезём мою дочь в частную клинику, на моей машине. Лида, одень дочь, а ты иди за мной, - сурово сказал Сергей Викторович.
     Вадим прошёл на кухню и закурил сигарету, кажется зная, что ему сейчас скажет его тесть. Сергей Викторович схватил Вадима за ворот махрового халата и затряс его.
     - Что ты сделал, Вадим? Ты изнасиловал мою дочь? - воскликнул Сергей Викторович, гневно глядя на парня.
     - Я что, дурак, насиловать собственную жену? Она спала, когда это произошло, а утром... я не мог сдержаться, она сопротивлялась... но я не насильник, я просто хотел свою жену, - ответил Вадим, убирая руки Сергея Викторовича от ворота халата.
     - Ты ! Что же, второй раз... ты с ума сошёл? Этого нельзя было делать! Три дня нельзя трогать, после брачной ночи! Ведь... ты был у неё первым, верно? - осторожно спросил Сергей Викторович .
     - Да, конечно. А Вы что думали? Или же... есть причина думать иначе? - удивился Вадим, не понимая сомнений тестя.
     - Нет, я и не сомневался в этом. Так, просто спросил... иди, одевайся, надо Сашеньку в клинику везти, - сказал Сергей Викторович, выходя из кухни, где всё сверкало белизной, вплоть до жалюзей.
     Вадим вышел следом за ним и они оба зашли в спальню. Лидия Аркадьевна успела одеть дочь, Сашенька пришла в себя и сжавшись сидела на кровати. Она ни на кого не смотрела, бледное лицо было испуганным. Сашенька, положив руки на низ живота, сжимала пальцы.
     - Как ты, Сашенька? Ладно, поехали, - тихо сказал Сергей Викторович, видя, что дочь молчит.
     Сашеньку привезли в частную клинику и обследовав, положили в палату люкс, тут же начав делать уколы и поставив капельницу. Доктор, женщина лет сорока пяти, ухоженная, симпатичная, не могла понять, как дочь таких богатых людей и в таком состоянии.
     - Вашу дочь изнасиловали? Если это так, нужно сообщить в милицию, - что-то записывая, спросила врач акушерка.
     - Нет, никакого насилия не было. Дочь вчера вышла замуж и у неё с её мужем была брачная ночь. Сами понимаете, молодость, любовь... не рассчитали, видимо, - ответила Лидия Аркадьевна, которая и зашла в кабинет врача.
     - Да... видимо не рассчитали, хорошо, пусть Ваша дочь на пару дней останется в клинике, к вечеру ей станет лучше, сейчас ей плазму вливают, - ответила женщина, поднимаясь из-за стола.
     - У них билеты в Англию... вечером они улетают... как же быть? -  с сожалением спросила Лидия Аркадьевна.
     - Это невозможно! А если в самолёте откроется кровотечение? Девушка и так потеряла много крови. Но... думаю, не только это... простите, что спрашиваю, но не было ли у Вашей дочери нервного срыва? Гемоглобин низкий, это одно, душевное состояние Вашей дочери неважное. У неё нездоровый блеск в глазах и... испуг во взгляде. Надеюсь, Вы ничего от меня не скрываете? Это я к тому, что быть может, ей нужен психиатр или квалифицированный психолог, у нас есть такой, - сказала врач.
     - Нет! Ничего такого не было! Вы просто исполняйте свою работу, мне надо сказать мужу, чтобы поменял билеты, - раздражённо ответила Лидия Аркадьевна и тут же покинула кабинет.
     Сашенька никого не хотела видеть, повернув голову к стене, она закрыла глаза. Ей хотелось спать и чтобы её просто оставили в покое. А когда Лидия Аркадьевна сказала Сергею Викторовичу о том, что врач не рекомендует в таком состоянии отправлять Сашеньку за границу, Сергей Викторович в бешенстве ответил:
     - Нельзя, значит не полетит!
     - А как же билеты, Серёжа? - спросила Лидия Аркадьевна.
     - Пусть пропадают, не велика потеря! Главное, здоровье дочери! Если этот идиот мёртв, ей и незачем уезжать из Москвы. Теперь она жена Вадима и наша дочь смирится с этим. Мне нужно видеть Фёдора, а ты оставайся с Сашенькой, - ответил Сергей Викторович.
     - Сашенька сейчас спит, что я тут буду делать? У неё есть муж, пусть он и остаётся, - недовольным голосом ответила Лидия Аркадьевна.
     - Ты права. Вадим, ты пока останься, мне ехать надо, дел много, позже я подъеду. Лидия Аркадьевна тоже уезжает, позаботься о жене, - сказал Сергей Викторович, подойдя к Вадиму.
     Парень кивнул головой, согласившись остаться, хотя не понимал, что он будет тут делать, правда сожалея, что второй раз не удержался. Но он так давно этого хотел и столько месяцев терпеливо ждал. Глядя на бледное лицо Сашеньки, Вадим старался оправдать себя.
     Выйдя из клиники, Сергей Викторович и Лидия Аркадьевна сели в машину.
     - Оставим Лидию Аркадьевна у ресторана, потом в банк, - сказал Сергей Викторович своему водителю и Егору, которые терпеливо ждали в машине.
     - Я в косметический салон записана, оставь меня возле парикмахерской и пусть мою машину подгонят туда, - сказала Лидия Аркадьевна.
     - Интересно... что мне скажет Фёдор, пусть подробно обо всём мне доложит, - кивнув жене головой, подумал Сергей Викторович.