2023 Снова в школу

Ондион
(продолжаю хронику безумных снов, знаменующих годы http://proza.ru/2016/12/19/1207)

Снова первое сентября, в школе толпы народу, и ученики разных возрастов толпятся, как ни странно, вместе; обсуждая новый будущий учебный год и совместные планы на будущие шалости. Школа старая, четырёхэтажная, с потёртыми деревянными лестницами.

Администрация школы просит нас помочь с уборкой школы к новому учебному году (похоже, на уборку и ремонт не было средств), и ученики начинают таскать разломанные парты на чердак. Откуда-то появляется множество кукол и мягких игрушек, и всё это тоже надо стащить на чердак. Мы стали старше, и куклы нам больше не понадобятся.

Я прохожу мимо расписания уроков и ищу свой класс. Почему-то это 10ый "А" (у меня всегда был "Г", "А" - у дочери, и только второй) В расписании много иностранных языков: испанский, французский, немецкий, и почему-то больше ничего.

Вдруг я встречаю в толпе двух друзей-музыкантов. Мы поднимаемся на самый верхний этаж и забираемся в заброшенный класс с разломанной мебелью. Я говорю своему другу: "Я слышал твою недавнюю аранжировку нашей старой песни - мне очень понравилось." Напеваю ему, он, наконец, понимает, о какой песне я говорю. Предлагаю им собраться и поиграть музыку вместе. Ответ неопределённый, но в целом положительный. Только второй друг (Игорь) качает головой "вряд ли теперь".