Вербы - исхудалые девчонки...

Павел Явецкий
Выдалась желанная дорога,
Не беда, что ночи холодны! -
К ветреницам Каменного лога
Из моей семнадцатой весны.

К бору, затерявшемуся в дымке,
Что опушкой каждою знаком,
Приказавшей долго жить заимке,
Молодым поросшей сосняком...

Не беда, что мелко сеет крупка,
И коробит залежалый наст…
К редко-цветам, желтым стародубкам
В таловодье я спешить горазд.

Цыпками покрытые ручонки
Не расцепят - за версту признал:
Вербы - исхудалые девчонки -
Выбежали на крутой увал.

И меня в седую пасмурь греет,
И сознание не дает отвлечь -
То, что люди тут душой добрее,
Взгляды чище и приветна речь.

Сорванцом, озорником знавали,
Трудно жили, Бога не гневя...
Многие из них поумирали -
Памяти заштопаю края.

Издалека разглядел, не снится -
Машут мне, - беги сюда, пострел!
И на этой самой вот странице,
Я улыбки их запечатлел.