В Ноябре

Наринэ Владимировна
Угас костер,поленьев не осталось,
И я ушел вдоль темноты аллей,
И топчется нежданная усталость,
Совсем одна у кованых дверей.

Не можем мы прощая,не прощаться,
Не можем мы насильно разлюбить,
Мы просто прекратили возвращаться,
Чтоб друг без друга снова как-то жить.

А журавли тянулись раньше к югу,
Мы провожали их,махали им рукой,
Такие нужные казались друг для друга,
Ну,а сейчас и врозь-у нас покой.

Я промолчал на все твои вопросы,
Хотя сама ты знала наизусть,
Что за окном опять заплачет осень,
И всем раздаст слихвой больную грусть.

Сейчас ноябрь спит в кленовых кущах,
И робким снегом бьет меня в глаза,
Я лишь хочу,чтоб век что нам отпущен,
Прожили так,как не прожить нельзя.

Чтоб все равно горел костер меж нами,
И я случайно вспомнил о тебе,
И вдруг умыл счастливыми слезами,
Следы дождя в ноябрьском окне.