я стою на краю бессознательного

Екатерина Экозьянц
Я стою на краю своего сознания и вижу беспроглядную тьму. Я стою на краю своего сознания и вижу свет.
Я вижу всё, что было и будет, всё, что случалось и многое также видимо мне задолго до того, как оно может произойти.
Я стою на краю скал субъективного восприятия, глядя в объективное темно-синего океана. Больше нету рассвета и заката, солнце существует везде и его нету нигде, как в самом Начале. Мои глаза закрыты, и, кажется, что время течет настолько быстро, что стирает границы между точным и условным, настолько быстро, что пространство расфокусировывается у меня на глазах. У него на глазах. У неё на глазах. На голубой сетчатке однажды отпечатался океан, в который я сейчас заглядываю. Он был в начале времени и продолжит существовать после того, как время в нашем,человеческом понимании, исчезнет. Может быть.
Я стою на краю своего сознания и позволяю случиться всему, что случается. Я есть причина и я есть живое следствие. Я неразрывно связан с душами других людей, но мой выбор остаётся моим до тех пор, пока я властен над своим телом, над своим сердцем и духом.
Я стою на краю подсознания. Ощущение чистоты и спокойствия теперь граничат с переживанием глубинного экзистенциального одиночества. Мой дух словно выходит из тела на мгновение, кружит вокруг физического тела, стоящего на краю скал, над штормовым морем. Из воды показываются рыбы, люди, существа, имена которых мне неизвестны.
Я стою на краю подсознания, океаническая вода касается моих голых ступней, моих рук, плечей, головы. Я могу дышать над водой, в воде, под нею и внутри неё. Я был молекулой, я был амфибией, я был древом, я был устьем реки, я был солнцем, я был камнем, я был семенем, я был клеткой, я был вечностью...
Я смотрел в глаза своему рождению. Я готов взглянуть на то, что ждет меня и позволить этому случиться.
Океан отступает, обнажая пустынную землю. Я вижу , как время уходит вспять, до Начала Эры, до Начала Мира, До Начала Жизни.
Я -субстанция, энергетическая сфера, галлюцинация современного мира, Я- воздух и тот, кто этот воздух вдохнет спустя четыре миллиарда лет.
Я стою на краю бессознательного....
Была душа, есть душа,будет душа.