Внимание к буквам и глобальное потепление

Серж Дручин
.............................(Найди трёх котят в тексте. :) Это не совсем ошибки, это хитрые слова.)

Критик С. завершил фразу:
... философских лирических отуплений. Он ещё раз полюбовался оконцовочкой и тем, как он удачно выбрался из шаблона. Но тут внезапно понял, что пропустил букву 'с' в слове "отступлений". Исправлять было лень да и выглядывание нового смысла из под старого будило воображение как при просмотре пуританского фильма.

Звонок, который всегда воспринимался некстати (что мелодией, что текстом на экране), был от главреда.
- Ты что же нас без ножа режешь?... -- многообещающе начал главвред.
- Так это, Николай Михайлович, всё готово, я вот и сам собрался вам звонить, вычитывал в последний раз вот...
- Наверное, это я в последний раз поручаю тебе рецензию, -- пробурчал редактор, но тональность голоса смягчилась.
- Я всё ещё не вижу рецензии в почте, -- добавил он.
- Сей момент, -- бравурно промурлыкотал критик С. учащённо орудуя мышой.
- Отправил.
- Ну ладно, поглядим, -- строгим тоном ответствовал Главный.
- Надеюсь, понравится.
- Я бы тоже надеялся, но уже некогда.

Спустя неделю после выхода журнала началось в сети обсуждение свежей рецензии на готовящийся к печати цикл рассказов известного прозаика. Отмечался ортогональный взгляд, обилие цитат и благожелательное в целом отношение критики, хотя и не без шутливых нападок. Потери буквы 'с' никто не заметил.

Вот так небрежение к буквам ведёт к глобальному потеплению.
Шта? Я сказал потеплению? Нет, замените, пожалуйста, первую 'е' на 'у' самостоятельно, я уже опаздываю...
«Герцогиня не простит мне этого!» ©


15.12.20 19:23