Ратник

Глеб Логан
                …для прикормленных богодурцев




Господин в Небесах.
С господами внизу, где кресты ---.
В связке прочной как сталь!
Я их раб до скончания века.
Моё сердце кипит…

Взяв под руки, шипят мне: остынь!
Меня ж рвёт изнутри:
Хочу быть, жажду стать человеком…



На Центральном ТВ
Некий дед, хитрый дед с бородой,
Понуждает меня
Верить в бога, по сути еврея!..

Я евреек люблю.
Но зачем мне тот бог, бог чужой?
Чтоб в вино обращал?
Нет! Мочу дам поганцу Михею.



Бог Отец – знатный Фрукт --
Сына сделал, чтоб позже казнить.
И не просто чик-чик,
А в пустыне подвесить на брёвнах!
Чтоб стонал без воды…

Упыря предлагают любить!
Осрамлённую мать,
Да сынка, что рождён незаконно…



А мне нужен, как хлеб,
Теплокровный бог русский, земной,
Что в России рождён, ---
Среди наших полей смелый Ратник!
Я с надеждой смотрю,
Ощущая, как зреет герой
И Спаситель Руси,
От мертвящих крестов Новой Раши.



Я спешу в Кыевград
Встретить Витязя русских былин…



08.11.2022г. Красный Курган под Брянском