Вы моя первая женщина. Драббл 100

Эгрант
Сайт «Одноклассники».
Петров, 62. Петербург.
Таня, 42. Петербург.

Он:
- Татьяна, возможно мы знакомы. На вашей странице есть фото, где мы рядом. Сохранилась у меня и другая фотография, мы под душем. Вы моя первая обнажённая женщина.

                Она "просеивала" в памяти мужчин, с которыми
                была близка до свадьбы. Затем, после.
                Нет.

                - Шантажист!

- Было лето, сосны.
               
                - Санаторий? Пицунда?

- Ленобласть.
               
                - Дом отдыха? Разлив?

- Нет.
                - Давайте Ваш фотошоп.

                Смеющиеся смайлики.

                Ты Федька? И у меня есть такое фото.
                Детсад. Дача. Нянька поливает нас
                голых, из лейки.

– Хорошо, что я наткнулся у тебя на фотографию нашей детсадовской группы зимой.
               
                - Дааа. Теперь мы в дУшЕ иначе выглядим…