Один танец довоенных лет

Локсий Ганглери
Однажды моя бабушка достала билеты на какой-то знаменитый спектакль. Билеты на гастроли столичных театров невозможно было достать, но Вера Васильевна, как ветеран Войны, пользовалась известными льготами.
Долго ли, коротко ли, мама с папой отправились в театр, а бабушка осталась со мной (чтобы я вовремя лёг спать, наверное).

Уже не помню, почему, но я поставил бабушке старинную пластинку с танцами предвоенных лет. И конечно, я пригласил на танец бабушку (мне было лет 7-8).

Когда мама с папой вернулись, я еще не ложился. Более того, мы с бабушкой танцевали!

- Я танцевала под эту музыку на выпускной (*). Кто бы мог тогда представить, что в следующий раз я буду танцевать этот танец уже с внуком! – призналась Вера Васильевна.

(*) Самый знаменитый выпускной ХХ века - 21 июня 1941 года..