Современная Украина это Запорожская Сечь

Мак Овецкий
— Современная Украина живет сугубо войной, другой экономики в ней нет. Как и Запорожская Сечь, которая жила сугубо войной. Никакой другой экономики там не было ...
Мы, то есть я, моя сестра (см. картинку над текстом). А также ее муж и моя кукла Лена решили ударить по пиву. А какое пиво может быть без задушевных разговоров о политике?
Но, моя кукла Лена, при всех ее многочисленных достоинствах, разговоров о политике в публичных местах не любит и старается их пресечь на корню. Поэтому, в таких случаях, в мой адрес звучит примерно следующая тирада:
— И вновь зазвучали сложные идиомы с обильным использованием ненормативной лексики? Как же, всё-таки, твое поведение меня иногда обременяет. Учти, я бесплатные советы принимаю от тебя только за деньги. Совсем ты что-то закостенел своем высокомерии, блин. А к греху высокомерия тебя привел грех наглости.
В том случае, если я, не подумав, пытаюсь кукле Лене на это возражать, то к этой заученной репризе добавляется следящая устойчивая лингвистическая конструкция:
— Да? Я понимаю твою разочарование, досаду и боль по этому поводу, но спать сегодня ты будешь на диване.
На меня эта угроза закрыть высокую грудь и прилагаемую к ней амбразуру всегда оказывает должное воспитательное влияние, и я замолкаю.Во избежании приведение этой угрозы в исполнение. Что дает возможность кукле Лене спокойно приступить к разговору о главном. Вот и сейчас:
— Но, кроме войны, Запорожские казаки уделяли должное внимание и женщинам, я надеюсь? В перерывах между боями.
— Увы, кукла Лена, — доверительно сообщает ей муж моей сестры, сам кубанский, до изначально запорожским казак (кубанские казаки — это, вообще-то, Запорожские казаки, которых Екатерина II-ая переселила на Кубань. Объясняя это своё решение ярко выраженной у парубков склонностью к дебошам, пьянке и разбою).
У Запорожских казаков не только не было никакого хозяйства, кроме войны, но им и возбранялось иметь женщин на постоянной основе. Запорожские казаки — это был своего рода военно-монашеский орден на границе Дикого Поля, типа крестоносцев или янычар. В то время такая организация войск доказала свою эффективность, и, потому, была популярна и востребована. А сегодняшние хлопцы просто вернулись к своим разбойным корневищам.
Именно поэтому нынешний гетман всея неньки Володимир Зеленский сделал кумирам своего воинства именное Запорожских казаков и культивирует лютую ненависть Екатерине II-ой. Причем делает это, скажем, вполне осознанно, а не в спешке и как бы между прочим.
— Да у тебя, прям, безотказный механизм для мышления, а не мозги, Петя. Но сейчас я призываю тебя прекратить это безумство. Ведь женщины у сегодняшних украинских вояк то есть!
— Да откуда им там взяться то? Женщины на сегодняшней Украине абсолютно не находится на повестке дня, кукла Лена. В Европе сейчас пребывает порядка 8 миллионов беженцев с Украины. Мужчин с 18 и 60 лет из Украины не выпускают, так как они подлежат призыву. То есть 8 миллионов украинских беженцев в Европе — это женщины и их несовершеннолетние дети. Плюс в РФ 5 миллионов беженцев из Украины, среди которых мужчин тоже особо нет.
Так что, в плане женщин, сегодняшняя Украина — это самая что ни на есть Запорожская Сечь и есть. Парубки на войне, а гарны жинки молодого возрасты из страны вымыты практически поголовно.
— А отсюда такое остервенение, — констатирует кукла Лена, — Тогда понятно …
И мы, наконец, переходим к пиву.