Если б я могла отпустить

Светлана Бабетта
Если б я могла отпустить
Я об этом лишь и мечтаю

Слышу.. прохожих свист
В клочья этот свист разметаю

Разметываю
разметать не могу

Кто-то из нас спаситель

Я.. на том берегу

Вы - искуситель
не дотягивающий до спасителя

обвиняющий спасителя в своих страданиях

Красота    не спасёт   Мир

как не спасает Утро Раннее
от умирания ввечеру

Дня, отслужившего службу

и вещающего в миру

о любви и дружбе
которых хватает на день

а ночь наступает

- ..Всё! ..

и Тьме наползающей Лень
разбираться

и кто есть кто ей не интересно

(и это мне точно известно)

Если бы Ты смогла мне поверить

что Всё, что я говорю (о вселенной)
Правда

что я там бываю довольно часто
и это отнюдь не бравада

Если бы! но ты не можешь
несмотря на весь твой Ум и талант

Как бы я взлюбила тебя!

О боже! неужели этого не случится
Никогда

и я - ант, муравей и труженик
той вселенной

адски-райской - обыкновенной

Умоляю тебя, попробуй поверить
я призываю тебя в свою Веру